![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар. Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения. Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца. Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня. Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было. Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда). Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие. Откуда дым и прогоревший клапан? Помогите определиться с дальнейшим! (Мазда 323,BF,двигатель В5). Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 17:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Какое масло использовалось? Я думаю что все твои проблеммы от кривых рук "мастеров" (специально написал в кавычках)!
1. Не досмотрели сальники клапанов; 2. Не досмотрели направляющие клапанов; 3. Не сделали хонинговку. Вывод: можно ехать и бить лицо (шучу)! Вот почитай мою тему про капиталку ]]>ТЫЦ]]>! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 23:16 |