![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Ребята, такая проблема, обнаружил что передние колодки трутся об тормозной диск постоянно, как будто не отходят назад. От перегрева диск повело (на замену), но хочу выяснить причину сего явления, чтобы избежать подобных повторений в будущем.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
Ребята, такая проблема, обнаружил что передние колодки трутся об тормозной диск постоянно, как будто не отходят назад. От перегрева диск повело (на замену), но хочу выяснить причину сего явления, чтобы избежать подобных повторений в будущем. Было тоже самое, поршень закис (ржавчина) и не отходил назад полностью, пытался почистить, не помогло, купил новый, стоит не дорого на М6, теперь всё в норме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Было тоже самое, поршень закис (ржавчина) и не отходил назад полностью, пытался почистить, не помогло, купил новый, стоит не дорого на М6, теперь всё в норме Yeskoles. Мужики, необходимо вернуться к этому вопросу! Я продолжительное время в конце 90 работал в сервисе, сталкивался с трением и калением тормозного диска. Случилась 3 года назад такая же вещь в Московской обычной пробке по пути на работу. ДА, я тоже считал, что виноваты суппорта, типа цилиндры закисают. Только вот это часть проблемы. Во всем виноват главный тормозной цилиндр, который с годами обрастает жиром на клапане возврата. Круглая пластина позади каждой из манжет, в которой дырочки для сброса давления просверлены. .Эти дырочки как раз жиром и затягивает. Я 4 цилиндра разобрал, один от Опеля какого то. У всех засорение было. Сейчас у меня никаких забот нет. Цилиндр очнь легко разбирается и ставится назад без прокачки системы запросто. Главное, воздух стравить при затягивании штуцеров резьбовых. я снимал и ставил другой цилиндр на трассе, батя мой еще диву давался, как это?. Бояться тут нечему! Еще одна вещь: когда перебирал машину, заменил родной контур с разветвителем на систему "мост передний-мост задний". Раньше было крест накрест, то есть перед левое колесо+прав заднее колесо перед правое+зад левое колесо. Я это увидел на отечественных машинах в первый раз, у меня АЗЛК был и я перебрал систему также мост-мост. При прохождении техосмотра проблем нет вообще. Тормозит отлично и никуда не ведет, уже много лет как. Еще: Однажды, встал у светофора в хороший день, съел мороженое и понаблюдал за параметрами тормозов у проезжающих, и тормозящих (ослов) машин, благо проезжают дятлы разные ![]() У 30% проехавших, были перекалены передние тормоза, с характерным запахом горящего фетра. ВыВод: При замене машины и покупки другой, эта проблема главного тормозного цилиндра, о "зарастании" клапанов возврата, останется актуальной на все времена!!! -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 21:01 |