Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Капиталить!?
S.A.V.
сообщение May 30 2013, 17:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар.
Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения.
Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца.
Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня.

Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было.
Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда).
Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие.
Откуда дым и прогоревший клапан?
Помогите определиться с дальнейшим!
(Мазда 323,BF,двигатель В5).

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 17:51
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Molchun_Dnepr
сообщение May 31 2013, 20:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.01.2012
Из: Dnepr-city

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323f ba



Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил?
Go to the top of the page
Вставить ник Molchun_Dnepr в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение May 31 2013, 20:17
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(Molchun_Dnepr @ May 31 2013, 21:04 ) *
Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил?

Кривые это да,но интересует сейчас не это.
Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке.
Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме.

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 31 2013, 20:17
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 31 2013, 22:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(S.A.V. @ May 31 2013, 21:17 ) *
Кривые это да,но интересует сейчас не это.
Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке.
Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме.

Капец.... mega_shok.gif , неужели сложно проверить внутремером состояние блока(на элипсность), посмотреть состояние колец(на тепловой зазор), проверить состояние направляющих(не одетых с пружинами, а разсухареных и вымытых от нагара и укатаного масла), проверить на целостность ГБЦ(нет ли трещины в раене масленной магистрали), посмотреть состояние колена...? ЧЕ тут гадать на кофейной гуще... здесь нужно руками щупать и смотреть... pardon.gif

з.ы. компресия 12 абсолютно ни очем неговорит- она может быть "маслянной"...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 16:15