![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар. Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения. Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца. Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня. Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было. Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда). Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие. Откуда дым и прогоревший клапан? Помогите определиться с дальнейшим! (Мазда 323,BF,двигатель В5). Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 17:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! )
Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров! Вопрос: Зачем нужна хонинговка? Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана! Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок. Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! ) Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров! Вопрос: Зачем нужна хонинговка? Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана! Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок. Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>! Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый. Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило. Сообщение отредактировал S.A.V. - Jun 1 2013, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый. Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило. конкретного ответа здесь ты, скорее всего не получишь, просто найди по рекомендациям толковых мастеров, которые изучат проблему, при необходимости разберут движок и устранят неполадки. Вполне вероятно, что полная капиталка не понадобится, но то, что тебе набакопорили ремонтники - факт. Нагара на свечах не должно быть после капиталки, разве что в самом начале обкатки. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 18:20 |