![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Собственно, я так понимаю, за 195тыкм в неё никто не лазил.
В последнее время начались просадки холостых оборотов, не смотря на то, что с перемычкой они вполне нормально выставлены. В своё время на GE у меня были целые эпопеи борьбы с этими делами, а здесь в первый раз. Посему, вопросы. 1. Процедура чистки такая же, как и на GE? 2. Какие прокладки запасать? Я так понимаю, нужна прокладка между ДЗ и коллектором, и ещё одна, между ДЗ и клапаном ХХ. Если можно, их номера. 3. Клапан ХХ разбирается, как на GE, или же нет? Я на ДЗ не увидел подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, как это сделано в GE. Получается, прогревом здесь руководит комп, а не термоклапан в клапане ХХ? 4. Вцелом какие моменты там есть? P.S. Варианты попшикать туда чем-то меня не устраивают. Если чистить, то чистить. Со снянием и разборкой. Сообщение отредактировал Soarer - May 30 2013, 10:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ни в коем случае этот винт не крутить! Никогда!
Я не знаю пока какова конструкция КХХ на кседосе, но наверняка схожа с той, которая в GE. Так вот, этот винт задает изначальное положение плунжера КХХ, того цилиндрика с пружинкой, который и руководит оборотами. Много кто на GE крутил винт и потом по 50 раз (это не преувеличение) снимал ДЗ, подкручивал снова винт на милиметр и пытался выставить обороты. Иначе - точно не получалось и всё тут. Потому что винтиком этим на заводе КХХ точно подстраивается под конкретный двигатель, как вариант. И заливается краской. У меня была беда ещё хуже. Винтик был на месте, но я потерял пружинку. Искал 3 дня - нифига не нашел. Подбирал подбирал - не получалось ничего. В конце концов пружинка таки нашлась в недрах двигателя. Был рад как ребёнок. И ХХ выставил идеально. Так поработало где то полгода. После зимы, перед продажей GE обороты чуть упали, хотя всё равно держались стабильно. Эту загадку я разгадать уже не успел. Кстати, на GE клапан разборный. Если здесь разборный, не понимаю зачем так сделано. Как вариант, машина новее. А чем новее сейчас авто, тем меньше ремонтопригодности и удешевление. Сообщение отредактировал Soarer - Jun 2 2013, 09:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:12 |