Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Про чистку дроссельной заслонки замолвим мы слово
Soarer
сообщение May 30 2013, 10:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Собственно, я так понимаю, за 195тыкм в неё никто не лазил.
В последнее время начались просадки холостых оборотов, не смотря на то, что с перемычкой они вполне нормально выставлены.
В своё время на GE у меня были целые эпопеи борьбы с этими делами, а здесь в первый раз.
Посему, вопросы.

1. Процедура чистки такая же, как и на GE?
2. Какие прокладки запасать? Я так понимаю, нужна прокладка между ДЗ и коллектором, и ещё одна, между ДЗ и клапаном ХХ. Если можно, их номера.
3. Клапан ХХ разбирается, как на GE, или же нет? Я на ДЗ не увидел подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, как это сделано в GE. Получается, прогревом здесь руководит комп, а не термоклапан в клапане ХХ?
4. Вцелом какие моменты там есть?

P.S. Варианты попшикать туда чем-то меня не устраивают. Если чистить, то чистить. Со снянием и разборкой.

Сообщение отредактировал Soarer - May 30 2013, 10:59
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Soarer
сообщение Jun 2 2013, 09:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ни в коем случае этот винт не крутить! Никогда!
Я не знаю пока какова конструкция КХХ на кседосе, но наверняка схожа с той, которая в GE.
Так вот, этот винт задает изначальное положение плунжера КХХ, того цилиндрика с пружинкой, который и руководит оборотами.
Много кто на GE крутил винт и потом по 50 раз (это не преувеличение) снимал ДЗ, подкручивал снова винт на милиметр и пытался выставить обороты.
Иначе - точно не получалось и всё тут. Потому что винтиком этим на заводе КХХ точно подстраивается под конкретный двигатель, как вариант. И заливается краской.

У меня была беда ещё хуже. Винтик был на месте, но я потерял пружинку. Искал 3 дня - нифига не нашел. Подбирал подбирал - не получалось ничего.
В конце концов пружинка таки нашлась в недрах двигателя. Был рад как ребёнок. И ХХ выставил идеально. Так поработало где то полгода. После зимы, перед продажей GE обороты чуть упали, хотя всё равно держались стабильно. Эту загадку я разгадать уже не успел.

Кстати, на GE клапан разборный. Если здесь разборный, не понимаю зачем так сделано. Как вариант, машина новее. А чем новее сейчас авто, тем меньше ремонтопригодности и удешевление.

Сообщение отредактировал Soarer - Jun 2 2013, 09:20
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 10:12