![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Подскажите плиз!
Что может быть или кто то сталкивался с такой проблемкой. Началось все как всегда не значительно тупила на холодную именно на холодную как только начинаешь ехать или разгонятся машина начинала тупить, буквально 5сек. После все проходило стоило двигу остыть и все повторялось . Потом заметил что элементарно движок раскручивается до 4500об/м на ходу, на холостых все без проблем обороты поднимает до отсечки. Если стоило набрать 4500об/м на 2 передаче то при переключении на 3 передачу ощущается провал в 2-3секунду после тяга появлялась и машина с легкостью разгонялась. С этой проблемой я грешил на двигатель поскольку не было компрессии но после капиталки проблема осталась? Провода свечи фильтра все новое, трамблер менял все без изменений! Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Проверить сетку в баке и давление топлива в рейке при движении авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Проверить сетку в баке и давление топлива в рейке при движении авто. Сегодня поменял обратный клапан результата 0. На выходных полезу посмотрю сеточку, за одно на всякий случай поменяю. А на ходу как его можно проверить (Давление)? Я давление проверял после фильтра было 3 очка, а как на ходу его проверить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня поменял обратный клапан результата 0. На выходных полезу посмотрю сеточку, за одно на всякий случай поменяю. А на ходу как его можно проверить (Давление)? Я давление проверял после фильтра было 3 очка, а как на ходу его проверить ![]() Манометр на длинном шланге с тройником подключить в разрыв подающей магистрали перед рампой. Закрепить родимого на дворник, чтобы удобно было созерцать из салона ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Манометр на длинном шланге с тройником подключить в разрыв подающей магистрали перед рампой. Закрепить родимого на дворник, чтобы удобно было созерцать из салона ![]() Честно не стал мерить давление на ходу, просто сегодня поменял бензонасос сеточку и фильтр топливный)) пропала тупость на холодную а максимальные обороты так и с трудом и набираются ![]() Может быть такое что опережения зажигания не срабатывает? и как его можно проверить? или все же попробовать форсунки почистить)) у нас спецов не так много я побайваюсь им доверять))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 06:55 |