![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлентблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлентблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки...
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки... Спорить не буду, поживем - увидем. Мне рассказывалось про правильного токаря который делает правильные заготовки из правильного материала и отработанную годами технологию. Жизнь покажет. ИМХО если рычаги и сайленты убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ИМХО если рычаги и сайленды убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ. Херня какая то, а не проект. OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить. Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару. У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Херня какая то, а не проект. OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить. Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару. У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так. При чем тут то что ты написал? Когда убивается балка то спастись можно или ее ремонтом или установкой регулируемых рычагов харжрейс ну или такой колхоз как выше,а покупкой новых рычагов проблемы не решишь! -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 01:02 |