![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлентблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлентблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки...
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки... Спорить не буду, поживем - увидем. Мне рассказывалось про правильного токаря который делает правильные заготовки из правильного материала и отработанную годами технологию. Жизнь покажет. ИМХО если рычаги и сайленты убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ИМХО если рычаги и сайленды убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ. Херня какая то, а не проект. OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить. Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару. У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Херня какая то, а не проект. OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить. Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару. У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так. Не мешало бы хоть чуть-чуть вникнуть перед тем как хе@ню писАть. Это где регулируемые косточки 450грн./шт.? При чем здесь Lemförder, если при мне резали, варили и заготовки я сам смотрел? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 00:18 |