![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 29.01.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Потрібні поради ...
треба мені міняти всі кільця , сальники , прокладки і таке інше , що міняється при легкій капіталці... Допоможіть розібратися у цінах на ці аксесуари , які і де краще купувати , і скільки всього грошенят на це потрібно ??? ДЯКУЮ... Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2008, 23:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
А вот присадки и раскоксовки не пробуй, можно совсем угробить двигатель.
Поршневые кольца и прокладки - только оригинал. И не слушай продавцов о качестве лицензии. На этом экономить нельзя. Вот к примеру прокладка клапанной крышки лицензия nipparts течет через месяц-два в любом случаи как не затягуй и как не выдерживай момент затяжки, а оригинал, как не странно, держит и без герметиков. По цене 20 у.е. лицензия, 60 у.е. оригинал. А гемора можно нажить больше чем эта разница. Так что на кольцах и прокладках не экономь. Расход масла 300-400 грамм на 1000 км это еще не смертельно, но это уже много и это уже серьезная заявка для сбора денег и подготовки к ремонту двигателя. Колечки к замене однозначно. Масложор дело прогрессирующее. Закоксованные кольца могут привести к выработке в целиндрах, а это ремонт совсем за другой мешок денег. Сообщение отредактировал i-maxim - Apr 19 2008, 17:36 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 29.01.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
А вот присадки и раскоксовки не пробуй, можно совсем угробить двигатель. Поршневые кольца и прокладки - только оригинал. И не слушай продавцов о качестве лицензии. На этом экономить нельзя. Вот к примеру прокладка клапанной крышки лицензия nipparts течет через месяц-два в любом случаи как не затягуй и как не выдерживай момент затяжки, а оригинал, как не странно, держит и без герметиков. По цене 20 у.е. лицензия, 60 у.е. оригинал. А гемора можно нажить больше чем эта разница. Так что на кольцах и прокладках не экономь. Расход масла 300-400 грамм на 1000 км это еще не смертельно, но это уже много и это уже серьезная заявка для сбора денег и подготовки к ремонту двигателя. Колечки к замене однозначно. Масложор дело прогрессирующее. Закоксованные кольца могут привести к выработке в целиндрах, а это ремонт совсем за другой мешок денег. Дякую гарно , тепер точно буду робити все , постараюся купити оригінальні кільця і прокладки , ато так малютку за три місяці полюбив Ю, що не можу терпіти , коли їй погано... Кільця RIK --- Можна брати сміливо чи все-таки шукати ще краще.? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 14:38 |