![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 08.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: polo, cordoba Имя: Никита ![]() |
Отчёт о 14-ом автопробеге движения "Автотуризм без границ" Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Украина.
Часть первая В 14-ом автопробеге движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Украина приняли участие 245 человек на 82 автомобилях и 2 мотоциклах. Не все стартовали с Киева, поэтому только часть нашей большой компании собралась 1-го мая в 8-00 на традиционном месте старта – около автостанции «Дачная». ]]> ![]() Пообщались, пофотографировались и двинулись в путь. Как всегда, целью держать колонну не задавались – ехали каждый своим темпом и останавливались, кому, где нравилось. По пути общались с помощью раций с теми, кто ехал рядом, приветствовали обедающих на обочине товарищей, ну и, конечно, предупреждали друг-друга о возможных неприятных сюрпризах. Дорога до уже ставшего родным многим из нас места стоянки на берегу горной речки возле Солочина пролетела почти незаметно, благо дорожное покрытие в этом направлении почти не пострадало после зимы, видимо, изначально было положено качественно. И вот уже цветущий луг, чистый горный воздух и веселая компания автотуристов, удивляющая местных коров растущими как грибы после дождя палатками. Хотя на поляне рискнули остановиться не все (ведь это не кемпинг, электричества нет, если замерзнешь, электро-простынь включить некуда) лагерь все равно получился весьма внушительный. ]]> ![]() И те, кто в нем остановился, имели все основания об этом не пожалеть: компания – веселая, природа вокруг – прекрасная, погода – теплая. 2-го мая в 9-30 все участники автопробега собрались вместе у пограничного перехода Лужанка, где выстроились в колонну и организованно двинулись на границу. ]]> ![]() Предупрежденные заранее о планируемом нашествии автотуристов сотрудники пограничного отряда и таможенной службы продемонстрировали фантастический профессионализм и слаженность работы, за что им огромное спасибо. Аналогичные службы с венгерской стороны также были предупреждены и вывели дополнительных сотрудников. Как обычно по Европе двигались звеньями по 3-5 машин. Так как в этом пробеге было очень много тех, кто впервые ехал заграницу на машине, роль звеньевых была чрезвычайно важной, они помогли своим товарищам не потеряться на мудреных развязках, придуманных венгерскими дорожными службами и благополучно, довели всех до места нашей стоянки в Будапеште – кемпинга Haller. Кемпинг этот не очень большой (наша веселая компания заняла всю его территорию), но очень гостеприимный, ухоженный и аккуратный. Расположен он относительно недалеко от центра города (многие пешком в центр ходили), в пяти минутах от станции метро. Поставив палатки, практически все пошли гулять по городу. ]]> ![]() Как всегда, каждый реализовывал экскурсионную программу по своему усмотрению. 3-го утром небольшая группа из 9 экипажей решила съездить в городок Сент Андре, в 20 км от Будапешта. ]]> ![]() Он известен как город художников, и, наверное, лучше всего позволяет познакомиться с культурой венгерского народа, ощутить ее дух, и даже попробовать на вкус в одном из многочисленных ресторанчиков, каждый из которых маленькое произведение искусства. Мы решили пообедать вот в этом и получили лучший гуляш, который доводилось пробовать в Венгрии и много других вкустностей. ]]> ![]() Часть ресторана расположена в самом настоящем винном погребе – очень колоритно, но довольно прохладно, там же есть небольшой музей вина. После обеда мы вернулись в Будапешт, и дружно отправились в знаменитые купальни «Сечении» - снимать усталость. ]]> ![]() Туда подтянулись и многие из тех, кто провел первую половину дня в Будапеште, так что компания собралась большая, благо и купальни совсем немаленькие. ]]> ![]() После купален, немного погуляв по городу (Сечении находятся недалеко от площади Героев) все двинулись на берег Дуная, чтобы полюбоваться ночным Будапештом с борта корабля (корабль на нашу компанию из почти 200 человек заказали заранее). Даже те, кто бывал в этом городе уже много раз, были поражены открывавшимися видами, недаром набережная Будапешта считается одной из красивейших в мире. ]]> ![]() ]]> ![]() На следующий день решили съездить за покупками, а потом просто погулять по Будапешту. Сначала в огромный магазин товаров для спорта и туризма Декатлон, быстренько нашли детям необходимую обувь примерно в 2 раза дешевле, чем это стоило бы в Киеве и за продуктами - в местный Ашан, где обнаружили ту же ситуацию: ассортимент намного больше, чем в аналогичном магазине в Киеве, а цены существенно ниже. И так, вопросы жизнеобеспечения решены, можно гулять. В выходные парковка бесплатная, поэтому решили ехать в центр на машине. Припарковались на одной из центральных улиц, и пошли, куда глаза глядят. И действительно в Будапеште не имеет значения, куда идти. ]]> ![]() Куда не повернешь голову, обязательно увидишь или памятник или церковь или просто невероятно красивый дом. ]]> ![]() С помощью раций нашлись на набережной с небольшой компанией друзей-автотуристов и дальше гуляли уже вместе. ]]> ![]() Полюбовались всемирно известным зданием Парламента, нашли Старбакс, попили их знаменитого кофе с чизкейком, и пошли обратно к машине. Уезжать не хотелось, вечерний Будапешт прекрасен, но завтра нас ждала дорога в Австрию… Выехали в 8 утра и к обеду были уже в кемпинге Grubhof в районе Зальцбурга. Кемпинг расположен в живописном ущелье на берегу реки. Из палатки открывается потрясающий вид на заснеженные вершины Альп. ]]> ![]() Природа, просто потрясающая, и сам кемпинг построен с большим вкусом и заботой о посетителях. Есть детская игровая комната, детская площадка, ресторан, с вкусной едой и большими порциями, магазин. Даже санитарный блок сделан с огромными видовыми окнами, чтобы любоваться горами, пока сушишь волосы. ]]> ![]() Есть очень красивый большой комплекс саун (5 саун и много разных зон отдыха), посещение которого стоило 8 Евро за 4 часа. Правда, есть недостаток: в сауне нет отдельно мужской и женской части, а у местных принято ходить там голыми, так что тем, кого смущает вид неодетых представителей противоположного пола, будет некомфортно. На следующий день, часть нашей компании (12 экипажей) собрались вместе прокатиться по знаменитой высокогорной дороге Гросcглокнер. ]]> ![]() Дорога эта доставляет сразу несколько удовольствий. Первое – фантастические виды на окружающие ее горы, и вид на ледник в точке финиша. Второе – отсутствие, каких либо ограничений, кроме чувства самосохранения, обилие крутых поворотов и идеальное дорожное покрытие позволяют прокатиться на любимой машине именно так, как всегда хотелось, но было негде. ]]> ![]() Третье – возможность попасть из лета в зиму, с чистейшим, реально голубым снегом, и погулять внутри облака. ]]> ![]() Четвертое – на вершине есть ресторанчик, где можно согреться у настоящей кафельной печки и попробовать традиционный штрудель, который, кстати, бывает не только яблочным. Вернувшись в лето, решили погулять по очаровательному курортному городку Цельамзи, полюбовались озером ]]> ![]() и двинулись обратно в кемпинг. Продолжение следует... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:19 |