![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Однозначно ответить на вопрос, какой двигатель лучше, невозможно. Слишком много факторов – как объективных, так и субъективных – влияют на конечный результат: качество топлива, его расход, инновации производителей, пристрастия клиентов… Мы же решили сравнить 20 моделей разных классов – цифры не обманут.
Эти два господина даже не подозревали, что они натворили своими изобретениями: Николаус Аугуст Отто, получивший в 1877 году патент на свой 4-тактный двигатель, и Рудольф Дизель, который в 1893 году получил патент на «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу». С тех пор прошло больше 100 лет, а поединок между дизельными и бензиновыми системами все продолжается, и об однозначном победителе в нем пока говорить не приходится. Благодаря совершенствованию классических подходов, а также появлению разнообразных новых технологий (замысловатых систем впрыска, многоступенчатых наддувов, систем старт-стоп) бензиновые двигатели становятся все эффективнее и экономичнее, а дизельные – чище и культивированнее. Так, уже через год каждый новый зарегистрированный в Европе автомобиль должен выполнять первый уровень нормы Евро 6. Дополнительно к ужесточившимся нормам по оксиду азота, углеводородам и саже до 2020 года планируют снизить допустимый выброс СО2 до 95 г/км. ]]>СТАТЬЯ]]> ИТОГ При современном развитии технологий отдать предпочтение бензиновому или дизельному двигателю очень сложно. То, как стремительно развиваются бензиновые технологии, наглядно демонстрируют, например, Ford с EcoBoost, Mazda со Skyactiv, Skoda и Audi с TSI/TFSI. Впрочем, многие современные дизели тоже достойны внимания Какие еще будут мнения, господа? Сообщение отредактировал ХАИ - Jun 4 2013, 10:26 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Я вот все выбираю следующую машинку. Уже смотрю на шкоду рапид.
но Цитата я только за атмосферник, софременные вагены с моторами 1,2-1,4 на турбо не вставляют. Первый вопрос в голове РЕСУРС? остаются 1,6 дизель и безинка. динамика приблизительно одинакова., максималка тоже. разница в цене около 24к грн. при приблизительно одинаковой стоимости топлива, и разнице в расходе в 2 литра, дизель окупится при пробеге за 110 тис. Выходит то что уже писали, если надо много ездить (или же есть халявная соляра) то дизель, если дом-работа и через 4-5 лет продать то бензин. Кстати заодно (хоть тема и не об этом) покритикуйте шкоду ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Я вот все выбираю следующую машинку. Уже смотрю на шкоду рапид. но остаются 1,6 дизель и безинка. динамика приблизительно одинакова., максималка тоже. разница в цене около 24к грн. при приблизительно одинаковой стоимости топлива, и разнице в расходе в 2 литра, дизель окупится при пробеге за 110 тис. Выходит то что уже писали, если надо много ездить (или же есть халявная соляра) то дизель, если дом-работа и через 4-5 лет продать то бензин. Кстати заодно (хоть тема и не об этом) покритикуйте шкоду ) шо тебе сказать: был печальный опыт эксплуатации Поло нью)))замена подшипников ступиц на пробеге 15тык. Пластик:дерево.Седение хуже чем в автомобиле ВАЗ 2108 1987г.в.Постоянно ерзаешь на нем. Мотор 1.6 МПИ не едет ВООБЩЕ!!!!По сравнению с моей лачетти 1.6.При том что лачетти больше и тяжелее. Я бы даже не смотрел в сторону рапида.Уж лучше ПЫЖ 301 если хочешь новое и не дорого! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 22:20 |