![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Однозначно ответить на вопрос, какой двигатель лучше, невозможно. Слишком много факторов – как объективных, так и субъективных – влияют на конечный результат: качество топлива, его расход, инновации производителей, пристрастия клиентов… Мы же решили сравнить 20 моделей разных классов – цифры не обманут.
Эти два господина даже не подозревали, что они натворили своими изобретениями: Николаус Аугуст Отто, получивший в 1877 году патент на свой 4-тактный двигатель, и Рудольф Дизель, который в 1893 году получил патент на «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу». С тех пор прошло больше 100 лет, а поединок между дизельными и бензиновыми системами все продолжается, и об однозначном победителе в нем пока говорить не приходится. Благодаря совершенствованию классических подходов, а также появлению разнообразных новых технологий (замысловатых систем впрыска, многоступенчатых наддувов, систем старт-стоп) бензиновые двигатели становятся все эффективнее и экономичнее, а дизельные – чище и культивированнее. Так, уже через год каждый новый зарегистрированный в Европе автомобиль должен выполнять первый уровень нормы Евро 6. Дополнительно к ужесточившимся нормам по оксиду азота, углеводородам и саже до 2020 года планируют снизить допустимый выброс СО2 до 95 г/км. ]]>СТАТЬЯ]]> ИТОГ При современном развитии технологий отдать предпочтение бензиновому или дизельному двигателю очень сложно. То, как стремительно развиваются бензиновые технологии, наглядно демонстрируют, например, Ford с EcoBoost, Mazda со Skyactiv, Skoda и Audi с TSI/TFSI. Впрочем, многие современные дизели тоже достойны внимания Какие еще будут мнения, господа? Сообщение отредактировал ХАИ - Jun 4 2013, 10:26 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
ХАИ, ну, не скажи....
заправлялся у нас, Белорусии, Прибалтике, Польше - разницы не почувствовал. Если заправляться "подешевле", можно и в бензиновую залить ослиную мочу. + покупатели дизеля, как правило, перевозчики/транзиты, а такими клиентами операторы дорожат. А разбодяжить бенз - дело чести каждого кто имеет к этому доступ))) -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, ну, не скажи.... заправлялся у нас, Белорусии, Прибалтике, Польше - разницы не почувствовал. Если заправляться "подешевле", можно и в бензиновую залить ослиную мочу. + покупатели дизеля, как правило, перевозчики/транзиты, а такими клиентами операторы дорожат. А разбодяжить бенз - дело чести каждого кто имеет к этому доступ))) да как раз огромные движки ТИРов мало чувствительны к качеству дизеля, страдают малые турбодизеля. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
да как раз огромные движки ТИРов мало чувствительны к качеству дизеля, страдают малые турбодизеля. ХЗ, Мерседес Виано (пассажирская версия ВИТО) 2.2ТД 150 сил на ручке. Пробег 180к - никаких вопросов к двигателю, хотя сама машина говно. Сообщение отредактировал King - Jun 5 2013, 11:54 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 22:23 |