![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.04.2013 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0 Имя: Костян ![]() |
Добрый день форумчане! Имею Mazda 626 88 FE. Дело короче вот в чем:два дня назад, собственно сколько уже и стоит машина без движения, заехал я на заправку, все было просто прекрасно до этого, залил пять литров и собрался ехать, крутнул стартером, она завелась и заглохла, я даже не успел дать газу, после продолжительных танцев вокруг нее, я был отбуксирован товарищем домой.Немного постояв дома, я пошел покопаться, снял свечи-в порядке, топливный фильтр-в норме, насос- качает. Пробовал заводить-заводится, ненадолго, секунд на 5, но только я нажму на педаль газа, двиатель глохнет. Знакомый говорил про какие то датчики перед инжектором, я не стал туда лезть. Помогите пожалуйста!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
У меня примерно такое же произошло пять дней назад, но заглохла пять дней назад. Заглохла где-то на 1.7- 1.8т. по тахометру в городе. Думал что то с бензином. С ним всё ОК.Бак почти полный. Проверили подачу, т.к. после резкой остановки двигателя не заводится где-то с минуту. Выключаю зажигание, около минуты жду и заводится сразу, но как только сбрасываю обороты примерно до 1800 резко глохнет. Так на 2.5-3 тысячах и доехал, хотя на ипрямых участках дороги скорость и набирает и держит устойчивые высокие обороты. Почистили карб. и камеру 1 с клапаном отсечки ХХ, жиклёр продули xx, был забит почти. Ну думаю, сейчас будет всё ОК. НИФИГА. Когда глохнет, то если сразу крутить стартером - искры нет. Значит наверное что-то или с коммутатором, который в распределителе стоит или ещё что-то. Я всю ночь по форумах лазил но ответа не нашёл. Так-всё очень примитивно. Да, на клапане отсечки 12 вольт не пропадает- всё время присутствует, а так ли дрлжно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.09.2012 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
У меня примерно такое же произошло пять дней назад, но заглохла пять дней назад. Заглохла где-то на 1.7- 1.8т. по тахометру в городе. Думал что то с бензином. С ним всё ОК.Бак почти полный. Проверили подачу, т.к. после резкой остановки двигателя не заводится где-то с минуту. Выключаю зажигание, около минуты жду и заводится сразу, но как только сбрасываю обороты примерно до 1800 резко глохнет. Так на 2.5-3 тысячах и доехал, хотя на ипрямых участках дороги скорость и набирает и держит устойчивые высокие обороты. Почистили карб. и камеру 1 с клапаном отсечки ХХ, жиклёр продули xx, был забит почти. Ну думаю, сейчас будет всё ОК. НИФИГА. Когда глохнет, то если сразу крутить стартером - искры нет. Значит наверное что-то или с коммутатором, который в распределителе стоит или ещё что-то. Я всю ночь по форумах лазил но ответа не нашёл. Так-всё очень примитивно. Да, на клапане отсечки 12 вольт не пропадает- всё время присутствует, а так ли дрлжно быть? У меня такое было несколько дней назад. GC 1985 1.6 F6. Заводится, греется минуту-две и глохнет. Сразу после этого не заводится, минут через 15 заводится и снова по кругу. Искры с катушки не было, свечи залиты. Значит зажигание. Вызывал электрика в гараж. Оказалось что замыкал один провод, какой точно не могу сказать, кажется +, он идет от коммутатора к катушке, на этом проводе вставлен предохранитель, у меня перед предохранителем еще скрутка была. Вот как раз на предохранителе был контакт подплавлен. То есть заводишь, работает, но контакт этот грелся из за плохой скрутки, через минуту-две он перегревался и амба. Минут через 15 остывал и так по кругу. Перемотали скрутку, заменили предохранитель (он был цел, но контакт оплавлен) и всё гут стало. Коммутатор и катушка волговские. Сообщение отредактировал matveysnsk - Jun 5 2013, 12:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 17:10 |