![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день всем!
Срочно нужна помощь - не могу пройти ТО... Не работает стояночный тормоз с правой стороны.. Попытаюсь объяснить суть проблемы.. техническими терминами не владею.. не бейте.. Значит так..я так понимаю, там есть эксцентрик, который прижимает поршень суппорта к тормозному диску.. в моем случае, вал эксцентрика имееи люфт - и как сильно не затягивай ручник - эксцентрик не попадает на поршень.. если рукой немного вытащить вал и пытаться затягивать ручник - все работает.. Подскажите, как "лечиться" данная поломка? Если возможно, скиньте эскизы заднего правого суппорта... Заранее благодарен за внимание.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Если у тебя авто с 98гв, то регулировочных винтов там нет. Скорей всего у тебя высыпался игольчатый подшипник и палец сильно люфтит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Если у тебя авто с 98гв, то регулировочных винтов там нет. Скорей всего у тебя высыпался игольчатый подшипник и палец сильно люфтит. була схожа проблема, все вирішилось тим, що купив ремонтний комплект пильників та сальників на супорта, розібрав до останньої шайб весь механізм, зясувалось що на поршні який тисне на колодки зявилась фаска від бруду, промив все що тільки міг, пройшов поршень 1000-ною шкуркою, зіастив той шток (маленька металева овальна кулька - пальчик № 12 на схемі), зібрав все, провіри в ручну , пермастив лікві молі всі рухомі механізми супорту крім внутрішньо поршневого механізму, все запрацювало в іделному стані. там ще буває сипеться підшипник саме руху зовнішньої скоби тросу стоянкового гальма (на схемі № 17 - він теж змащується густою смазкою). тепер проблема за передніми супортами, задні тормозять дуже кльово передні закисли. чекаю на гроші займусь передніми.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 20:10 |