![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.10.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст. 1. Если виноваты ВВ провода провалы в работе двигателя будут наблюдатся даже на холостых оборотах 2. Если виновником торжества есть сцепление обязательно будут характерные механические звуки либо почувствуешь на педали посторонние вибрации 3. Любую проблему такого типа нужно искать при замененых расходниках. Возможно после их замены она вообще исчезнет )) 4. Проверь обязательно не вылетает ли несгоревшее топливо в выхлопную трубу (механическая причина) 5. Обязательно проверить форсунки на стенде, который может проверить держат ли форсунки топливо и как они ведут себя в работе Выкрути и глянь свечи. Обычно если провода пробиты свечи разноцветные (одна темнее, другая светлее, одна красная, другая белая и т.д.) значит есть пробой высоковольтных (свечных) проводов. Другой народный способ - глянуть вечером. Обычно можно наблюдать пробой в наочную - искра ) При замыкании провода в данном случае на клапанную крышку будет характерный провал в работе двигателя. какие есть нюансы в работе двигателя? Доброго времени суток! Спасибо за тему. У меня такая х..нь, появилась недавно. Вроде едет нормально, но потом пропадает тяга. Жмешь педаль, а обороты не повышаются (но в определенном положении педали газа, вроде как ловит стабильную работу) . Отпускаешь холостые держат. Прогазуешь немного на нейтралке, снова едет, ощущение такое вроде бензин гаденький (у кустарников не заправляюсь). Еще помогает заглушить и запустить снова. Грешу на провода ВВ. Свечи менял. Топливный насос и фильтра тоже. Может еще конечно дроссельную нужно почистить. В твоем случае скорее всего датчик ДЗ. Не захлебівается ли двигатель при нажатии на газ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:42 |