![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм.
Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами). Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн. Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу? Спасибо. Сообщение отредактировал Yurci - Apr 13 2013, 12:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм. Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами). Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн. Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу? Спасибо. до рестайл гниют страшное дело !!! скинь фото арок как это они у тебя сгнили что надо переваривать !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
до рестайл гниют страшное дело !!! скинь фото арок как это они у тебя сгнили что надо переваривать !? Уже не скину. Переварили. И пороги тоже переварили. По порогам много вздутий было, а вот с арками было совсем плохо, проржавели насквозь и руами можно было отламывать кусочки металла. Новые пороги погрунтовали кислотным грунтом, задули изнутри, сверху нанесли барашек. Арки изнутри проантикорили канатной смазкой. По ходу, правые двери со временем под замену пойдут. Очень ржавые изнутри на стыке металлических листов. Спасать бесполезно. В крышке багажника пришлось заварить верхний повторитель стоп-сигнала. Не удавалось ржавчину вычухать. Машина не плавала, не тонула, ездила по нашим киевским дорогам, стояла на стоянке под открытым небом. Два года назад пришлось дно подлатать под передним водительским сиденьем. После проведенной два года назад антикорозийной обработки дно норм и по сей день. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:37 |