![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Люди скажите это нормально?
При включении света (габариты, ближний) горит красная лампочка на панели приборов. габариты горят (спереди и сзади), ближний - дальний тоже, почему горит лампочка? Сообщение отредактировал IL-86 - Nov 13 2010, 09:24 -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Лампа горит ТОЛЬКО при включенных габаритах и ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
И оно как бы верно, т.к. у меня при снятии разъема с реле контроля ламп габариты сзади прооложают гореть а контротлька тухнет. Значит они идут мимо этого реле. А если идут мимо реле, то и при вклчючении габаритов и зажигания нет тока в цепи шента контролирующего ток - и это блочек засвечивает лампу неисправности ![]() Вопрос в том, как его обошли. Удаленно конечно никто не поможет в этом, трудно найти где это обход идет. Вот бы распиновку блочка подсказали, что бы знать на какую ножку разъема что приходит и ходит, тогда лечге искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Лампа горит ТОЛЬКО при включенных габаритах и ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. И оно как бы верно, т.к. у меня при снятии разъема с реле контроля ламп габариты сзади прооложают гореть а контротлька тухнет. Значит они идут мимо этого реле. А если идут мимо реле, то и при вклчючении габаритов и зажигания нет тока в цепи шента контролирующего ток - и это блочек засвечивает лампу неисправности ![]() Вопрос в том, как его обошли. Удаленно конечно никто не поможет в этом, трудно найти где это обход идет. Вот бы распиновку блочка подсказали, что бы знать на какую ножку разъема что приходит и ходит, тогда лечге искать. По распиновке могут быть проблемы. Дело в том что применительно к моему авто из десятка имеющихся у меня схем ни одна не совпадает по данному блоку. Могу предложить вариант "вычисления" упомянутых мною ранее проводов следующим методом. 1. Снимаем блок контроля ламп. 2. Вскрываем его (корпус снимается несложно, в нужных местах поддеваем отверткой и вся начинка вынимается из корпуса). 3. Находим шунтирующий резистор. Его определить легко по "внушительным" габаритам или по "экзотическому" виду. В первом случае ш.резистор выглядит как обычный резистор большего размера по отношению к остальным. Во втором случае ш.резистор выглядит в виде впаяной в плату проволочки диаметром порядка 0.8...1мм. 4. По печатным проводникам на плате отслеживаем на какие контакты разъема подключен ш.резистор. Нашли? Так вот на эти контакты и приходят упомянутые мной ранее провода. ЗЫ: Если блок контроля ламп один и на стопари и на габариты, то в нем будет 2 ш.резистора. По размеру - на стопари бобольше, на габариты поменьше. По сопротивлению на стопари меньше, на габариты больше. Вот начинка моего блока контроля ламп стопарей (только стопарей) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:12 |