![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Привет всем! Понимаю что тема обсуждалась уже не раз, но все равно моя попытка снять ошибки провалилась.
Вобщем имеем неработающую акпп, АБС,ТCS, Климат и неравномерную (пятерит) работу двигателя на холостых. Открываем капот, в раене левого "стакана" видим Маздовский диагностический разъем. Как я понимаю чтобы считать ошибки двс нужно: замкнуть контакт GND и TEN, при этом лампочка должна быть подсоединена к FEN и +B, после этого включаем зажигание. У меня лампочка зажглась на несколько секунд и погасла. Это можно рассматривать как отсутствие ошибок? В чем я сомневаюсь. Ладно, поехали дальше. Считываем ошибки с АБС: перемычка GND и TBS, лампочка FBS и +B, включаем зажигание, лампочка не горит, зато начинает моргать лампочка АБС на приборке (хоть это радует). А если завести двигатель то помимо АБС синхронно моргает TCS OFF. Ошибки по АБС такие 11, 14, 53, 61, 84. Но вот чегота расшифровка какая то безтолковая получается: половины таких ошибок не существует, а остальное не имеет никакого отношения к АБС. Или нужна отдельная таблица? С кондеем (GND/TAC, FAC/+ ![]() Вобщем запутался я конкретно. Кто диагностировал направте на путь истиный плиз! Надоело задавать глупые вопросы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Здравствуйте Уважаемые!Помогите определиться по кодам диагностики на моём авто.(КСЕДОС 9 ЯНВАРЬ2000Г.В. 2.5 KL).Они у меня двух или четырёх значные? Диагностический разъем находится под капотом.Особых отклонений в работе не наблюдаю,но при диагностировании диодом получается следуещее... вот эта комбинация точно повторяется по кругу 13 12 15 14 за цифрой четырнадцать что то ещё есть типа два длинных моргания и два коротких потом пауза и всё сначала. Должны быть 4-х значные. Но чую, что последовательность ты неправильно записал, диктуй все как есть в формате Д-длиный, К-короткий. Потому как под первой ошибкой подозреваю 0325 (датчик детонации), но записана она у тебя не правильно, а вторая больше смахивает по описанию на 1402. Сообщение отредактировал Jast - Jun 9 2013, 11:14 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:31 |