![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Привет всем! Понимаю что тема обсуждалась уже не раз, но все равно моя попытка снять ошибки провалилась.
Вобщем имеем неработающую акпп, АБС,ТCS, Климат и неравномерную (пятерит) работу двигателя на холостых. Открываем капот, в раене левого "стакана" видим Маздовский диагностический разъем. Как я понимаю чтобы считать ошибки двс нужно: замкнуть контакт GND и TEN, при этом лампочка должна быть подсоединена к FEN и +B, после этого включаем зажигание. У меня лампочка зажглась на несколько секунд и погасла. Это можно рассматривать как отсутствие ошибок? В чем я сомневаюсь. Ладно, поехали дальше. Считываем ошибки с АБС: перемычка GND и TBS, лампочка FBS и +B, включаем зажигание, лампочка не горит, зато начинает моргать лампочка АБС на приборке (хоть это радует). А если завести двигатель то помимо АБС синхронно моргает TCS OFF. Ошибки по АБС такие 11, 14, 53, 61, 84. Но вот чегота расшифровка какая то безтолковая получается: половины таких ошибок не существует, а остальное не имеет никакого отношения к АБС. Или нужна отдельная таблица? С кондеем (GND/TAC, FAC/+ ![]() Вобщем запутался я конкретно. Кто диагностировал направте на путь истиный плиз! Надоело задавать глупые вопросы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 02.05.2013 Из: Сыктывкар Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5L МКПП 2000 г/в Имя: Алексей ![]() |
Так и есть, ещё раз продиагностировал показало ошибки 0325 и 1402 .Сбросил ошибки путём удаления двух предохранителей на 20 секунд (№3 EGI-INJ 30A №10 BTN 60A) .Вставляю диод - показывает ошибок ноль. Далее завожу работает 10 минут ,глушу , вставляю диод(диагностирую) -показывает ошибку 0325. Ошибка 1402 не повторилась.
P0325 Mazda Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1)-датчик детонации. Пробовал продиагностировать систему АБС перемычка TBS-GND диод FBS-B+ оказалось у меня в разъёме нет пин FBS. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ перемычка TSC-GND диод FSC-B+ A/C перемычка TAC-GND диод FAC-B+ AIRBAG перемычка TAB-GND диод FAB-B+ в остальных трех случаях диод молчит и лампочки на панели приборов тоже молчат следовательно ни какой информации нет. Банк 1 значит цепь цилиндров 1-3.(ЭТО ЧТО МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ?) Сообщение отредактировал Alex_Sokol - Jun 9 2013, 18:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:48 |