![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится. Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт. Что еще делать, куда смотреть? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.04.2012 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626GC ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт если кому поможет такой опыт ,то буду рад Алюминевый провод это как раз проблема залипшего реле !!! Дело в том что с годами на этом проводе появляеться сопротивление и во время завода авто нагреваються и прикепают пятаки во втягивающем, на мазде 626 GC с завода ставили такой провод от АКБ до стартера и у кого он ещё стоит избавляйтесь от него!!!! со стартером проблем как таковых нет если его вовремя обслуживать замену счоток делать раз в два три года кто как эксплуатирует!!!! нельзя допускать стирания счоток т.к. это приводит к сгоранию ламелей стартера!!!! бывает проблема старых стартеров когда происходит косательный обрив катушки якоря очень сложно определить на холодную машина заводиться идеально на горячую башмачит!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
Алюминевый провод это как раз проблема залипшего реле !!! Дело в том что с годами на этом проводе появляеться сопротивление и во время завода авто нагреваються и прикепают пятаки во втягивающем, на мазде 626 GC с завода ставили такой провод от АКБ до стартера и у кого он ещё стоит избавляйтесь от него!!!! со стартером проблем как таковых нет если его вовремя обслуживать замену счоток делать раз в два три года кто как эксплуатирует!!!! нельзя допускать стирания счоток т.к. это приводит к сгоранию ламелей стартера!!!! бывает проблема старых стартеров когда происходит косательный обрив катушки якоря очень сложно определить на холодную машина заводиться идеально на горячую башмачит!!! у меня тоже был алюминиевый провод от стартера к АКБ!и тоже на горячую плохо крутил.электрик посоветовал его заменить на медь!я так и сделал-проблем больше не было! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 06:10 |