![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Проблема с задней полкой на седане известна всем.
Безобразный скрип с зади, при работе кузова на скручивание,вызваный слабым металом и в итоге повреждением точечной сварки. чтобы определить эту проблемму далеко ходить не нужно, вооружувшись фанариком, открываем багажник и осматриваем точечные соединения, ![]() ,обычно начинается все именно в этих местах. Далее на собтвеном примере расскажу вам, без сварочный метод лечения полки,основанный на стяжке обычными(почти обычными ) болтами!!! Для этого нам понадобиться 14 болтов гайками. Болты берем не обычные а такого плана:]]> ![]() ]]> ![]() размер М6.Эти полты самозатягиваюиеся,насечка на шляпке болта и гайки впивается в метал и не дает ей раскрутиться от вибрации. А также даст возможность в будущем подтянуть болты с багажника, не разбирая пластик полки салона Лыбые другие или версии с гравером НЕ Подходят!!! . Далье дрель,сверло хорошее на М-6 и пару ключей на 10, с хорошим помощником ![]() Разбераем обшивку задней полки, я это опускаю т.к. 100 раз об этом говорили. Вот что мы имеем места точечной сварки, ]]> ![]() соединяющии несколько листов металла,а кое где и три. Они нам и нужны. Так вот сверлить полку нужно точно по местам точечной сварки, подбирая место так чтобы не попасть в край листа, так как в некоторых местах болты будут проходить под самым краем и остается 1-2мм! ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() высверливаем,и ставим болты,таким образом чтобы шляпка болта была в багажнике,а гайка в салоне,т.к. в салоне они закроются пластиком,а в багажнике шляпки не будут сильно бросаться в глаза. Мне такую ввещь делали по гарантии,Вася которому откровенно было пофиг,сказали-делаю, и мне болты поставили с обоих сторон,хотя рвало только с одной.Тут уж на ваше усмотрение!Но я бы попробовал поставить болты только туда где порвало сварку,если скрепит ,то на всю сторону которую рвет.Но на все это нужно время,так что ставим как у меня полностью на обе стороны. Болты затягиваем сильно,но там по обстановке поймете на сколько,и через пару недель проверяем обтяжку и если нужно подтягиваем. В дальнейшем проверяем каждый год. К сожалению наглядного фото как это будет выглядеть нет.Полку я заклеел шумоизоляцией ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ,но если присмотреться можно увидеть выступы,это болты. Напомню что мне это делали в АИ по горантии,т.е. никаких кулибиных. Помогло на 100% все шумы ушли, уже 3 года не беспокоит.Согласитесь попробывать стоит,ведь заварить сваркой можно всегда,но надолго ли? вроде бы ничего не забыл,если что добавлю позже. УДАЧИ!! Если кому помог,"Спасибо" сверху!!! Сообщение отредактировал OREKH - Nov 10 2011, 01:02 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итого, вкрутил 3 болта по правой стороне полки. Только в тех местах, где порвало сварку/металл. Скрип немного остался, но теперь нада снова понять, откуда он исходит. Пока думаю над тем, что может таки стоит места разрывов проварить точечной сваркой. Кто варил, отпишитесь, пожалуйста, что из этого получилось
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 18:47 |