![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Добрый день. Пришло тепло и столкнулся с такой проблемой:
При включенном кондере обороты ХХ падают с 680 до примерно 500 и либо остаются на этом уровне, либо через время (сек 15-20 очень неохотно возвращаются до положенных, но даже так при нажатии на газ идет провал). Сам кондиционер работает нормально, без него машина едет просто идеально. Подскажите с чем может быть связана данная проблема? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."
Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь. P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея." Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь. P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ. Если вдруг (не-дай Бог), со временем все вернеться как было до "обучения" - напиши. Поделюсь своим подобным опытом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
напиши пожалуйста лишним не будет т.к. проблема полностью не вернулась но иногда очень редко проскакивает. Ок. В кратце: у меня 626GW 98г., 395 тыс. пробега. На 270 тыс делал капиталку; На 330 тыс - регулировал зазоры клапанов; На 360 тыс. - перебрал головку. Все это помогало пропорционально потраченным деньгам но постоянно возвращалась одна проблема - просадка холостых на сбросе газа (или при выжиме сцепления после торможения двигателем). Спасался обучением головы (то что ты называешь "обучением заслонки"). Техника процесса: снять клему на час, а лучше на ночь (обнулить ошибки в голове). Через время завести ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШИЙ двигатель и не касаясь педали акселератора дать прогреться до сработки вентилятора (а лучше двух сработок). Заглушить, дать остыть полностью опять. Потом можно ездить пока все не начнет проявляться снова, Когда достанет - повторить. Если поехать сразу после подключения клемы первые пол дняезды проблема усугубиться (вплоть до полной пропажи холостых). Механика процесса: голова содержит программу для адекватной работы двигателя сразу после подключения клеммы, НО если есть отклонения в рабочих процессах двигателя голова будет по мере езды выработать поправки к заводской программе (подстраиваться под ситуацию), что бы хозяин не заночевал в поле, а через пень-колоду доехал до цивилизации. Подстройка ( по-нашему с тобой "обучение") происходит на протяжении 50-100км езды или стоя на месте прогоном от прогревочных до холостых + остывание. Теперь опять про меня: делел много-чего разного а проблема одна и таже. Все сводилось к банальному паразитному подсосу воздуха, к которому и вынужденна подстраиваться голова. А если подсос переменного объема то со временен корректировок программа сама себе делает вагон и кроме как обнулить выхода нет. При этом корректировки не есть ошибки и диагностика их тупо не видит! Короче - искать и убирать (Возможные места: 1) прокладка впускного коллектора 2) Уплотнители форсунок 3)Прокладка резонатора 4)Прокладка ДЗ 5)Прокладка клапана ХХ 6)Прокладка клапана ЕГР 7) ДЗ по периметру ![]() Я за праздники сделал скопом пункты 2,4,5,7 + все там промыл и поразился!. (затраты на 150 грн на материалы + водка+закусь). Если начинать с самого простого то делать п.2 (не надо снимать ДЗ) затрат 100-130 грн. Работы на 1-2 часа + сутки сохнуть грунтовке. С теорией все.Процесс опишу если реально надо. А то уже устал писать. Спасибо за внимание. А! Итого: если снять клему на 10-20 мин. потом ее одеть, сразу поехать -и появяться заметные просадки холостых то это этот случай. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Спасибо огромное, попробую заняться на выходных. С меня пиво!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 08:11 |