Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GF обороты холостого хода, помогите
duzerg
сообщение Apr 3 2013, 13:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Добрый день. Пришло тепло и столкнулся с такой проблемой:
При включенном кондере обороты ХХ падают с 680 до примерно 500 и либо остаются на этом уровне, либо через время (сек 15-20 очень неохотно возвращаются до положенных, но даже так при нажатии на газ идет провал). Сам кондиционер работает нормально, без него машина едет просто идеально. Подскажите с чем может быть связана данная проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
duzerg
сообщение Apr 3 2013, 16:18
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."

Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь.
P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 10 2013, 16:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Apr 3 2013, 17:18 ) *
Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."

Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь.
P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ.



Если вдруг (не-дай Бог), со временем все вернеться как было до "обучения" - напиши. Поделюсь своим подобным опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Jun 10 2013, 16:28
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Цитата(mitrich @ Jun 10 2013, 17:22 ) *
Если вдруг (не-дай Бог), со временем все вернеться как было до "обучения" - напиши. Поделюсь своим подобным опытом.

напиши пожалуйста лишним не будет т.к. проблема полностью не вернулась но иногда очень редко проскакивает.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 10 2013, 19:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Jun 10 2013, 17:28 ) *
напиши пожалуйста лишним не будет т.к. проблема полностью не вернулась но иногда очень редко проскакивает.


Ок. В кратце: у меня 626GW 98г., 395 тыс. пробега. На 270 тыс делал капиталку; На 330 тыс - регулировал зазоры клапанов; На 360 тыс. - перебрал головку. Все это помогало пропорционально потраченным деньгам но постоянно возвращалась одна проблема - просадка холостых на сбросе газа (или при выжиме сцепления после торможения двигателем). Спасался обучением головы (то что ты называешь "обучением заслонки"). Техника процесса: снять клему на час, а лучше на ночь (обнулить ошибки в голове). Через время завести ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШИЙ двигатель и не касаясь педали акселератора дать прогреться до сработки вентилятора (а лучше двух сработок). Заглушить, дать остыть полностью опять. Потом можно ездить пока все не начнет проявляться снова, Когда достанет - повторить. Если поехать сразу после подключения клемы первые пол дняезды проблема усугубиться (вплоть до полной пропажи холостых).
Механика процесса: голова содержит программу для адекватной работы двигателя сразу после подключения клеммы, НО если есть отклонения в рабочих процессах двигателя голова будет по мере езды выработать поправки к заводской программе (подстраиваться под ситуацию), что бы хозяин не заночевал в поле, а через пень-колоду доехал до цивилизации. Подстройка ( по-нашему с тобой "обучение") происходит на протяжении 50-100км езды или стоя на месте прогоном от прогревочных до холостых + остывание.
Теперь опять про меня: делел много-чего разного а проблема одна и таже. Все сводилось к банальному паразитному подсосу воздуха, к которому и вынужденна подстраиваться голова. А если подсос переменного объема то со временен корректировок программа сама себе делает вагон и кроме как обнулить выхода нет. При этом корректировки не есть ошибки и диагностика их тупо не видит!
Короче - искать и убирать (Возможные места: 1) прокладка впускного коллектора 2) Уплотнители форсунок 3)Прокладка резонатора 4)Прокладка ДЗ 5)Прокладка клапана ХХ 6)Прокладка клапана ЕГР 7) ДЗ по периметру dirol.gif Места посадки патрубка подвода воздуха. Все это хлопотно и временами дорого.
Я за праздники сделал скопом пункты 2,4,5,7 + все там промыл и поразился!. (затраты на 150 грн на материалы + водка+закусь).
Если начинать с самого простого то делать п.2 (не надо снимать ДЗ) затрат 100-130 грн. Работы на 1-2 часа + сутки сохнуть грунтовке.
С теорией все.Процесс опишу если реально надо. А то уже устал писать. Спасибо за внимание.
А! Итого: если снять клему на 10-20 мин. потом ее одеть, сразу поехать -и появяться заметные просадки холостых то это этот случай.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Jun 11 2013, 11:01
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Спасибо огромное, попробую заняться на выходных. С меня пиво!
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 11 2013, 11:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Jun 11 2013, 12:01 ) *
Спасибо огромное, попробую заняться на выходных. С меня пиво!

Всегда пожалуйста. Даст Бог и тебе поможет. Сам процесс тебе знаком или описывать?
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Jun 11 2013, 11:54
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Цитата(mitrich @ Jun 11 2013, 12:35 ) *
Всегда пожалуйста. Даст Бог и тебе поможет. Сам процесс тебе знаком или описывать?

Да опиши если не сложно, вдруг чего-то упущу
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- duzerg   Mazda 626GF обороты холостого хода, помогите   Apr 3 2013, 13:55
- - kolyadakot   приветствую!! сегодня сам столкнулся с эти...   Apr 3 2013, 15:36
- - duzerg   Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процед...   Apr 3 2013, 16:18
|- - dallasdp   Цитата(duzerg @ Apr 3 2013, 16:18 ) Нашел...   Apr 3 2013, 17:12
||- - kolyadakot   Цитата(dallasdp @ Apr 3 2013, 18:12 ) Не ...   Apr 4 2013, 10:52
|- - mitrich   Цитата(duzerg @ Apr 3 2013, 17:18 ) Нашел...   Jun 10 2013, 16:22
|- - duzerg   Цитата(mitrich @ Jun 10 2013, 17:22 ) Есл...   Jun 10 2013, 16:28
|- - mitrich   Цитата(duzerg @ Jun 10 2013, 17:28 ) напи...   Jun 10 2013, 19:20
|- - duzerg   Спасибо огромное, попробую заняться на выходных. С...   Jun 11 2013, 11:01
|- - mitrich   Цитата(duzerg @ Jun 11 2013, 12:01 ) Спас...   Jun 11 2013, 11:35
|- - duzerg   Цитата(mitrich @ Jun 11 2013, 12:35 ) Все...   Jun 11 2013, 11:54
|- - mitrich   Цитата(duzerg @ Jun 11 2013, 12:54 ) Да о...   Jun 11 2013, 18:46
- - Nigga   Поцоны нифига не сделаете, я уже и катализатор выр...   Apr 4 2013, 16:35
|- - duzerg   Цитата(Nigga @ Apr 4 2013, 16:35 ) Поцоны...   Apr 5 2013, 11:23
|- - kolyadakot   Цитата(duzerg @ Apr 5 2013, 12:23 ) Пробл...   Apr 7 2013, 12:26
|- - duzerg   читай выше   Apr 8 2013, 10:51
- - Jast   Так как за стабилизацию оборотов ХХ при изменении ...   Apr 4 2013, 18:07
|- - duzerg   Проверял машинку 2 дня - проблема ушла (тьху, тьху...   Apr 5 2013, 08:00
|- - kolyadakot   Цитата(duzerg @ Apr 5 2013, 09:00 ) Прове...   Apr 5 2013, 15:31
- - server2006   Цитата(kolyadakot @ Apr 5 2013, 16:31 ) а...   Apr 7 2013, 12:34
- - butch   обучающаяся дросельная заслонка - никогда не слыша...   Apr 11 2013, 08:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 08:11