![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Всем доброго здравия! если интересно, то проанализировав форум во время ТО 100 000, залили вместо используемого 5в40, полусинтетическое 10в40 и тут я наконец то понял что значит дым из выхлопной, так как вонючая завеса накрывает либо меня либо окружающие машины и людей. В интеркулере тоже потеки масла. Признаки на лицо, вот и что делать вариантов как я понимаю несколько:
- замена масла назад на менее вязкое (что позволит ему проще поступать и выходить через патрубки в турбу и сгорать с меньшим выделением дыма из-за меньшего колличества минералов ) ; - ремонт или замена турбины, и вот тут вопрос какому производителю и какой модели турбины отдавать предпочтение так как я не специалист и разные ГРедди, АСТ и пр. для простого обывателя - темный лес!? Может быть дешевле отремонтировать?! - да и как точно продиагностировать и узнать состояние турбины, компьютером, замером давления в турбине, визуально как то или того что есть дым, масло в интеркулере и расход 2-3 литра от замены до замены в 7 тыс достаточно?! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Еслиб это было масло в цилиндре,то каптила бы постоянно и не слабее убитого дизеля:-) И какая компрессия? Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности )) Компрессия 13,5. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности )) Компрессия 13,5. Клапана. Есть инфа что у Леши гильзованный блок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Можно подробнее ?) Проверенная инфа или предположения?) и зачем его гильзовали на таком пробеге ? Инфа 100% Подробностей не знаю. Напиши Ване Бардаку, думаю скрывать ему нечего. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 05:00 |