![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
Наверное, глупая тема, подумаете вы, но все же.. Проблема в следующем.. При открытие термостата, ОЖ, соответственно, попадает в радиатор. При осмотре радиатора, оказывается, что верхняя половина горячая, а нижняя слегка теплая, нижная банка и нижний патрубок холодные. Еще, наблюдается давление в верхнем патрубке.. Поверхность радиатора равномерно теплая.. Как проверить пропускаемость радиатора? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Все зависит от температуры окружающей среды и от того стоит авто или двигается. На холостых, на прогретом двигателе в жару, разницы почти не будет. При условии что вентилятор включился хотя бы раза 3. Если есть подозрение, что забит радиатор, промой промывкой и водой, делов то.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:18 |