![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм.
Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами). Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн. Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу? Спасибо. Сообщение отредактировал Yurci - Apr 13 2013, 12:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 10.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У тебя как-будто все живое. Ржавчина есть, а серьезных вздутий пока нет. По ходу, можно все вычистить, погрунтовать кислотным грунтом, заантикорить арку изнутри, и все будет живое. Красить, наверное, придется задние крылья, возможно, дверные проемы, если под накладками есть ржавчинаю Двери, как-будто, можно только снизу покрасить кромку, если изнутри они не поржавели. Желательно обработать по низу изнутри. По Киеву своих мастеров я бы порекомендовал. Делают хорошо, несколько раз заезжал смотрел. По Харькову - не знаю. А машинка дорестайл или послерестайл? машина дорестайл,такая же как у Вас в профиле. Каждый мастер предлагает по разному, вот увидел тему на профильном форуме и решил узнать как правильнее всего и на сколько такого ремонта хватит... Один говорил, что нужно мастику наносить на кромку арок и кромки дверей и всё будет ок, другой что просто покраска, третий двери под замену, арки под покраску, но через год всё повторится... ещё по своему не знанию по весне сделал антикор, материалом Rust stop, теперь мастера говорят, что это проблема Сообщение отредактировал Aspirin - Jun 12 2013, 07:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
машина дорестайл,такая же как у Вас в профиле. Каждый мастер предлагает по разному, вот увидел тему на профильном форуме и решил узнать как правильнее всего и на сколько такого ремонта хватит... Один говорил, что нужно мастику наносить на кромку арок и кромки дверей и всё будет ок, другой что просто покраска, третий двери под замену, арки под покраску, но через год всё повторится... ещё по своему не знанию по весне сделал антикор, материалом Rust stop, теперь мастера говорят, что это проблема Мастика - туфта однозначно. На АвтоИнтернешенл такое сделали в свое время. В результате все казалось долго красиво, пока арка не проржавела насквозь на перегибе. По правым дверям - то же самое. Заглянул внутрь дверей - а там ржавчина по низу и снвружи со стороны салона - двери только под замену. Если даже такое и поварить - это все-равно будет фигово. Просто вычухать ржавчину не получится, прочухают до дырок. У меня на крышке багажника уже прочухали насквозь. Если мастера не берутся - лучше не настаивать. Буду кататься с такими дверями, пока совсем не придут в негодность, тогда поменяю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:30 |