![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Здравствуйте!Вобщем машину ведет вправо при этом руль стоит криво(приходится левой рукой ловить машину надавливая вниз)
Заезжал на развал-схождение 2 раза, на фирменные стенды.Крутили вертели. все вроде ровно. выехал на трассу опят та же лабуда.Сегодня заехал еще раз но в другое место.Дали мне вот такую разпечатку по окончанию ремонта.При этом сзади не смогли открутить регулировочные болты.Болты которыми прикручивается задняя тяга поперечной устойчивости.Мол если купишь болты и те срежем а новые поставим тогда все выровняем и будет мне счастье.При этом передок они подрегулировали но якобы пока зад не в норме тои будет ее вести вправо.Руль вправо теперь и машину вправо тянет.кто шарит?сталкивался?Посмотрите на распечатку пожалуйста Забыл сказать менял я правый поворотный кулак. брал с разборки.точно не помню но вроде после этого нарушилось равновесие.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да возможно суппорт подклинивает, было такое, определить просто, проедь накатом либо без торможения и потрогай т диск, если горячий-- оно. Возможен люфт в саленблоке переднего рычага (у меня был к примеру задний), люфт рулевой тяги, амортизатор,даже шаровая, все на это влияет.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Да возможно суппорт подклинивает, было такое, определить просто, проедь накатом либо без торможения и потрогай т диск, если горячий-- оно. Возможен люфт в саленблоке переднего рычага (у меня был к примеру задний), люфт рулевой тяги, амортизатор,даже шаровая, все на это влияет. В том то и дело, что все проверил. Даже супорт (направляющие) недавно смазывал. Колодки подходят к концу (загорается лампочка) вот и думаю может из-за колодок, а так сайленты, тяги, шаровые все вроде в норме, не стучит. А по поводу потрогать диск спасибо, попробую. А и еще, а может это быть из-за ступичного подшипника? Сообщение отредактировал Lucik - Jun 13 2013, 09:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
В том то и дело, что все проверил. Даже супорт (направляющие) недавно смазывал. Колодки подходят к концу (загорается лампочка) вот и думаю может из-за колодок, а так сайленты, тяги, шаровые все вроде в норме, не стучит. А по поводу потрогать диск спасибо, попробую. А и еще, а может это быть из-за ступичного подшипника? внимательно смотри передние салентблоки передних рычагов. была таже фигня на подемнике все проверил нормально. а машину при сбросе газа сразу начинало тянуть вправо. так вот когда снял рычаги то эти салентблоки просто выташил двумя пальцами без усилия, запресовал новые уже с нормальным усилием прессом, поставил на место сделал развал и проблема увода в сторону ушла. правда сразу на перед кинул два совершенно новых колеса. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
внимательно смотри передние салентблоки передних рычагов. была таже фигня на подемнике все проверил нормально. а машину при сбросе газа сразу начинало тянуть вправо. так вот когда снял рычаги то эти салентблоки просто выташил двумя пальцами без усилия, запресовал новые уже с нормальным усилием прессом, поставил на место сделал развал и проблема увода в сторону ушла. правда сразу на перед кинул два совершенно новых колеса. Та вопрос с резиной отпадает, так как на разной резине симптомы одни и те же. А вот по сайлентблокам буду разбираться, спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:21 |