![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, проблема назревавшая неспешно ровно год назад настойчиво потребовала к себе внимания (перешла в категорию "неотложная").
Речь пойдет о креплении двигателя снизу. Практически пришли в негодность сайлетнблоки (они же втулки, они же прокладки, они же амортизаторы) крепления балки (она же подрамник, она же нижняя центральная балка, она же "лыжа") и нижняя задняя опора двигателя (она же подушка двигателя задняя, она же подушка двигателя нижняя/задняя). ![]() В инете данные з/части как только не обзывают ![]() Необходимая комплектация з/частями: (оригинальный код детали / производитель / наименование - количество х цена) Крепление двигателя: BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B455-39-050B/ Mazda / Опора двигателя - 1шт х 374-00 (нижняя передняя) Крепление подрамника ("лыжи"): - спереди: B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 - сзади: B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 B455-39-820 / Mazda / Отбойник амортизатора - 2шт х ..-.. снято с производства предлагают взамен B455-39-820 "замена производителем устаревшего артикула" D002-39-816 / Mazda / Шайба крепления балки - 2шт х 23-00 НЕ ПОКУПАТЬ!!! "аналоги (заменители) для запрошенного артикула" D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Смотрите фото и найдите отличия между D002-39-816 и D25361 - сразу станет понятным "НЕ ПОКУПАТЬ!!!" ![]() ![]() НЕ РЕКЛАМНАЯ пауза: Здесь я хочу выразить огромную благодарность labeo за консультацию и советы при выборе требуемых деталей. labeo, СПАСИБО!!! labeo рулит, ему респект и уважуха! ![]() Итого приобретено (на exist.ua): BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Замечание: B455-39-050 - опора двигателя нижняя/передняя НЕ МЕНЯЛ т.к. в хорошем состоянии. 1. Авто на подъемник или на яму. 2. Заливаем резъбовые соединения раскисателем ржавчины типа WD-40 или аналогичным: крепление подрамника - 4 точки (2 спереди и 2 сзади), крепление нподушек к подрамнику - 4 точки (2 передняя подушка, 2 задняя подушка). Организовываем перекур минут на 10 пока раскисатель делает свое дело. Да и вообще, любая достойная работа должна начинаться с перекура. ![]() 3. откручиваем гайки крепящие переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 4. Подпираем домкратом двигатель снизу (хотя это не обязательно, но желательно). 5. Откручиваем болты крепления подрамника. Делаем это без фанатизма, с чуством разумного предела. Сорвать голову прикипевшим болтам (особенно спереди) и нажить приключений на задницу - дело не хитрое. И вот подрамник в руках. 6. Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 6*. Для тех кто будет менять и переднюю подушку B455-39-050B.Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 7. Снимаем с подрамника спереди сайлентблок крепления балки B092-39-811 и заправляем в подрамник новые. 8. Прихватываем подрамник спереди болтами, заправляем в заднюю часть сайлентблок подрамника B455-39-830 и втулку D25361 и прихватываем болтами. При сборке следим чтобы крепежные шпильки передней и задней подушки попали в отверстия в подрамнике. 9. Прихватываем гайками переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 10. Затягиваем все прихваченные гайки и болты. 11. Убираем домкрат. Едим тестить... ![]() ![]() ![]() примечание: Не поленитесь при сборке смазать резъбовые соединения хоть какой-либо смазкой - это залог (на будущее) открутить без приключений на задницу. Спасибо за внимание благодарным слушателям. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 4 2011, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Вот и они)
Насчет управление, врятли что могу сказать.. потому что менял еще все что связанно со стабом(перед и зад), две подушки.. машина как вкопанная.. ![]() ![]() ![]() Ну так что было покрасил лыжу в красный) от нечего делать ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 20.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323S Имя: Сергей ![]() |
Вот и они) Насчет управление, врятли что могу сказать.. потому что менял еще все что связанно со стабом(перед и зад), две подушки.. машина как вкопанная.. ![]() ![]() ![]() Ну так что было покрасил лыжу в красный) от нечего делать ![]() ![]() У меня уже просятся к замене подушки двигателя перед и зад, просветите насчет сайлентблоков "лыжи", на что они влияют? А то у меня неопытным глазом видно что резина разлезлась а мастер говорит что их менять не нужно, якобы они ни на что не влияют. З.Ы. Заехал к одному мастеру, говорит нужно менять только заднюю подушку, показал на ней разрыв, передняя будет ходить, менял пыльник гранаты у другого, говорю чтоб глянул подушки, так он мне - заднюю менять не нужно, а вот передняя в гавне, спрашиваю точно? Точно, говорит, не напутал... вот так-то...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня уже просятся к замене подушки двигателя перед и зад, просветите насчет сайлентблоков "лыжи", на что они влияют? А то у меня неопытным глазом видно что резина разлезлась а мастер говорит что их менять не нужно, якобы они ни на что не влияют. гавне, спрашиваю точно? Точно, говорит, не напутал... вот так-то...) Раздолбаные сайлентблоки подрамика (лыжи) - это повышенная вибрация двигателя, особенно при трогании и излишний грохот при езде по неровностям. Помимо этого сильнее болтает двигатель и ушатывает нижние подушки двигателя (думаю что и верхним понемногу аукается).. З.Ы. Заехал к одному мастеру, говорит нужно менять только заднюю подушку, показал на ней разрыв, передняя будет ходить, менял пыльник гранаты у другого, говорю чтоб глянул подушки, так он мне - заднюю менять не нужно, а вот передняя в гавне, спрашиваю точно? Точно, говорит, не напутал... вот так-то...) Ну здесь не видя своими глазами тяжело что-то подсказать, разве что послушать третьего мастера.... Вычислить среднеарифметическое, извлечь корень зла и пойти логическим путем к соответствующему выводу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 20.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323S Имя: Сергей ![]() |
Раздолбаные сайлентблоки подрамика (лыжи) - это повышенная вибрация двигателя, особенно при трогании и излишний грохот при езде по неровностям. Помимо этого сильнее болтает двигатель и ушатывает нижние подушки двигателя (думаю что и верхним понемногу аукается).. Ну здесь не видя своими глазами тяжело что-то подсказать, разве что послушать третьего мастера.... Вычислить среднеарифметическое, извлечь корень зла и пойти логическим путем к соответствующему выводу. Да, последний месяц езжу, чувствую каждый камешек на дороге, передачи втыкаются уже не так как раньше. Жду подушки, продавец говорит что едут...но по сайленблокам лыжи говорит что не поможет, есть контакты где купить? заранее благодарен. Думаю к третьему мастеру не поеду, просто заменю пару, на лицо потрескашаяся резина передней и разрыв в задней. Думаю, с 98 года это их первая замена). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Да, последний месяц езжу, чувствую каждый камешек на дороге, передачи втыкаются уже не так как раньше. Жду подушки, продавец говорит что едут...но по сайленблокам лыжи говорит что не поможет, есть контакты где купить? заранее благодарен. Думаю к третьему мастеру не поеду, просто заменю пару, на лицо потрескашаяся резина передней и разрыв в задней. Думаю, с 98 года это их первая замена). неужели это ТАКАЯ проблема или на весь город ОДИН продавец? полным полно инет магазинов - самый удобный для подбора -экзист из-за своих каталогов -по ценам надо ориентироваться -всегда можно найти дешевле-уже зная точный артикул детали (по тем же экзистовским каталогам) по сайлентам подрамника -есть альтернатива от KIA\Hyundai вот все три сайлента Hyundai/Kia 0K20139820 Hyundai/Kia 0K20139830 Hyundai/Kia MB09239811 каждого надо по 2 шт ЭТО тоже самое что и оригинал MAZDA - совместимость 100% качество -соотв.ибо тоже оригинал, цена дешевле по крайней мере по двигателям (B6 16V SOHC особенно..ибо мазда им продала лицензию на него....в свое время) -коробкам, подвеске на 323bg - аналогичность деталей ПОЧТИ 100% Сообщение отредактировал twilightelf - Jun 14 2013, 18:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:43 |