Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проблеммы с фарой!, Mazda CX-7 ксенон
Alex_killer
сообщение Mar 19 2013, 12:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI



Ув. форумчане подскажите как лечить?
Включаю зажигание загорается ксенон в линзах, в режиме (авто), поворачиваю ключ завожу двигатель, тухнет правая фара!
Уже на заведенной машине выключаю фары потом включаю, все начинается светить.

Это блок розжига накрывается или лампа? как проверить? если блоки то где они находятся?

З.Ы. Машину купили недавно 2008г досталась с таким дефектом.
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_killer в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alex_killer
сообщение Jun 15 2013, 18:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI



Собственно сегодня поменял! опишу сей процесс!
Итак заказал 2 блока и 2 лампы ОРИГИНАЛЫ новые! Япония мать их так... вышло 2800 грн
Сегодня загнал машину на СТО приступил к съему фар!
1. Как оказалось Фары можно снять не снимая полностью бампер! а открутив всего лишь верхнюю часть бампера (так как нижние болты у меня прикипели, или сгнили жабки крепления, не захотел лезть туда) открутив верхнюю часть отгибаем скорлупу получая доступ к креплениям фары!

]]>]]>
]]>]]>
2. Открутив фары снимаем их с посадочных мест и топим фару в глубь бампера, не вытаскивая фары, откручиваем задние колпаки ксенона, ибо они мешают полному вытаскиванию фары. Отсоединяем провода. Вуаля фара в руках
3. Снимаем блоки! это трындец товарищи, это вообще отделенный разговор, я б конструкторам руки поотбивал за такое, как можно было блоки посадить ниже дренажа, напоминает как слив в раковине! Весь конденсат сливается прямо в блок!
В итоге имеем оба блока наполнены водой! Один из них ещё кое как работал, отчего и тух.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
4. Установка в обратном порядке

P.S. я доработал фары, залив проблемные места герметиком, разъем, и провод, посмотрим как отходят!
Как я понял вода в фары, в основном попадает из под подкрылков, лично у меня видны отверстия в подкрылках возле андапок крепления к крылу, и там сразу фара, ее даже видно, чуть позже сделаю фото. Может омыватель(хотя врядли). После мойки у меня постоянно потели фары, лужи это писец сразу.
Лампочки ближнего света (ксенон) можно заменить отогнув подкрылок (или через капот, МОЖНО! если постараться, но геморно)

Сообщение отредактировал Alex_killer - Oct 15 2014, 21:13
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_killer в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 11:24