![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Сегодня привел в порядок переднюю подвеску, поменял шаровые втулки стабилизатора и салейнтблоки.
Осталась задняя. Рычаги в сборе дорого однако. Поспрашивав гула вот что узнал: есть китайский неоригинал LONGHO с нормальным качеством по вменяемой цене. Но найти его нереально., по крайней мере я не нашел ( вот коды на всякий слуяай, мож кому пригодтся ... LONGHO 5710131----зад поперечный прав\лев 5710129---перед поперечный прав\лев для 323F 5710128---продольный если колеса на 13/14" 5710144---продольный если колеса на 15" Еще наткнулся на такой сайт ]]>http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPa...rder&page=2]]> . Вроде можно взять сами салейнтблоки запресовать. Насколько это реально снять рычаги не угробив их перепресовать? Может кто то уже ставил конкретно этой фирмы, и может сказать как качество? Или может ставили другие, то поделетись что ставили? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
Нужен совет по сайлентблок в продольных тягах. Вообщем болт не выходит из переднего сайлента в про дольной тяге, прикис к металической втулке и прокручивается внутри сайлентблока. Какие есть варианты вытащить болт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Нужен совет по сайлентблок в продольных тягах. Вообщем болт не выходит из переднего сайлента в про дольной тяге, прикис к металической втулке и прокручивается внутри сайлентблока. Какие есть варианты вытащить болт? Якщо я правильно зрозумів,мова йде про цей сайлент ![]() На мою думку є 2 варіанти: 1.Зрізати головку болта і пробувати вибивати ніжку в сторону ланжерона,можливо під впливом WD-40 і ударів молотком по ніжці болта,що залишилась вдасця відновити рухомість у втулці!!!!!! 2.Просвердлити болт і втулку через отвір і лонжероні а тоді вибити дві частини ніжки болта,що залишились Сообщение отредактировал yakuza - Jun 16 2013, 13:10 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
Якщо я правильно зрозумів,мова йде про цей сайлент ![]() На мою думку є 2 варіанти: 1.Зрізати головку болта і пробувати вибивати ніжку в сторону ланжерона,можливо під впливом WD-40 і ударів молотком по ніжці болта,що залишилась вдасця відновити рухомість у втулці!!!!!! 2.Просвердлити болт і втулку через отвір і лонжероні а тоді вибити дві частини ніжки болта,що залишились Спасибо за варианты. Одним словом головняк |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 10:34 |