![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Не знаю в общем куда спросить, поэтому решил создать новую тему. Откликнитесь владельцы рестайловых матрёшек после 2009г. у которых 2.0 и 6МКПП. Взял себе такую 2013 года выпуска и не могу вкурить на кой чёрт ей 6-я передача. Еду 120 на 6-й и движок держит 3250 оборотов, еду 180 на 6-й и он держит уже 5000 оборотов!!! Был Фокус 2 с 2.0 и 5МКПП, так тот при 5000 на 5-й уже шёл 200, моторы одинаковые. В общем хочу знать у кого сколько оборотов, на какой передаче и на какой скорости???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
нигде не могу найти инфу такая же 6 МКПП стояла на дорестайлах или нет. Кто знает?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
нигде не могу найти инфу такая же 6 МКПП стояла на дорестайлах или нет. Кто знает? на трёшках дорестайл 2003-2005гг-мкпп были 5-ти ступые,рестайл 2006-2013гг-6-ти ступки. Разница только в моделях коробок(они разные 100%) z2/z1-передаточные числа(физика) главная пара валов ![]() ![]() ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
на трёшках дорестайл 2003-2005гг-мкпп были 5-ти ступые,рестайл 2006-2013гг-6-ти ступки. Разница только в моделях коробок(они разные 100%) z2/z1-передаточные числа(физика) главная пара валов ![]() ![]() ![]() так на матрёхах до 2009 г и после 6ст. абсолютна одинакова? не знаю по поводу передаточных чисел, но мне как-то казалось что 2-х литровый мой фордик что был ранее на 5-ступке и разгонялся полегче и обороты держал менее высокие. Правда я на матрёшке только проехал 1020 км, может ещё не раскаталась, но на 5-й и на 6-й однозначно в спинку не вдавливает |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
так на матрёхах до 2009 г и после 6ст. абсолютна одинакова? не знаю по поводу передаточных чисел, но мне как-то казалось что 2-х литровый мой фордик что был ранее на 5-ступке и разгонялся полегче и обороты держал менее высокие. Правда я на матрёшке только проехал 1020 км, может ещё не раскаталась, но на 5-й и на 6-й однозначно в спинку не вдавливает согласен с тобой ![]() ![]() ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
согласен с тобой ![]() ![]() ![]() вообще-то я нигде не обмолвился что мазда лучше форда, более того имел опыт владения 2,5 года фокусом и сейчас пересев на матрёшку могу с уверенностью сказать что это далеко не так. Во-первых, форд больше и вместительнее, у меня в комплектации были кармашки в передних сёдлах, в мазде почему-то в топовой для 2.0 мотора и механики комплектации кармашек есть только у пассажира. Во-вторых, у форда значительно больше бардачок, я привык много чего туда напихивать и с маздой в этом плане дискомфорт у меня есть. В-третьих, в моей комплектации форда была магнитола Сони с МП3, во-первых она красивая и придаёт шарм торпеде и торпеда форда была с инкрустациями под алюминий, качество звучания поверьте, я не звукофил, но штатный музон на всех моих предидущих тачках ( в том числе и на матрёхе нынешней) по сравнению с фордом тупо сосёт палец под лавочкой. В-четвёртых, багажник форда больше и в нём можно гораздо лучше всё упаковать, для мелочи и хлама есть кармашки по бокам, у меня был кузов седан. В-пятых, на форде я проехал 39 тыщ км до продажи и он у меня так внутри не сверчал и не скрипел как матрёха, на которой я проехал всего лишь чуть за 1 т км, хотя в форде нереально скрипело седло водителя и переднего пассажира, причина осталась загадкой, сёдла сами в форде... честно говоря удобнее наверное только в машинах S-класса. В-шестых, оптика, тут чтобы не говорили, а все кто ездил на моём форде были поражены как же ох....но она светит, цена вопроса 400 грн., тупо замена лампочек и всё. В матрёхе с её убогими линзами боюсь без ксенона не обойдусь. В-седьмых, работа климата, форда я брал по осени и сразу затонировал, как наступило лето, ставил температуру на 20 градусов, режим авто и забывал вообще что надо что-то регулировать, на матрёхе замечаю что если к примеру машина стоит в тени, но температура в теньке к примеру градусов 25 и выше, а в салоне уже тепловато, врубаю те же 20 градусов и климат начинает дуть на малой скорости, соответственно охлаждение идёт медленно либо надо вручную выбирать скорость, нафиг тогда климат??? если на солнце машина постоит тут без вопросов сразу дует сильно, но охлаждается тяжеловато, может причина в отсутствии тонировки, планирую всё-таки её сделать, посмотрю что да как будет с ней. И главное, климат форда в пример многим тачкам даже классом выше дует одновременно и на стекло и в ноги и с центральных дефлекторов, в матрёхе можно только по двум направлениям, посмотрим как будет зимой, не будет ли затягивать стекло лобовое, хотя есть электрообогрев, в форде тоже был и работал хорошо. В форде если климат вырублен с улицы воздух не тянет, на матрёхе приходится врубать рециркуляцию и то с дефлекторов чуток что-то поддувает. Зимой фордовский климат, работа подогрева сёдел и всяких ABS, ESP и прочего работали на 5+, посмотрим как будет на матрёхе. В-восьмых, толщина металал и лакокраски, фордовский кузов пальцем не продавливался, а толщина заводского слоя лака по микрометру была выше аж в 3раза!!! В-девятых, собсно причина старта этой темы, соотношение оборотов и скорости. Матрёха 6-я передача 5000 оборотов скорость 180, форд 5-я передача, 5000 оборотов скорость 200, 5-я передача 6200 оборотов скорость 225 км/ч, сколько пойдёт матрёха при таких оборотах на 6-й не знаю не проверял, но думаю если при 5000 уже 180, то больше 210 вряд ли. Можете считать меня е...м на всю голову барикелой, но я если и гоняю то делаю это с умом и там где есть возможность делать это безопасно, есть у нас в старне такие участки трасс, поверьте. Форд держал дорогу на такой скорости вообще чудесно, даже стрёмно не было ни на секунду, в принципе управляемость матрёхе где-то такая же, тут как бы паритет. Может я конечно к чему-то придираюсь, но поверьте если бы вы раньше ездили на фокусе с 2.0 на палке и пересели в матрёху, были бы неприятно удивлены и несмотря на то что в целом матрёха мне тоже нравится будь у меня возможность взять ещё раз такой же фокус как был у меня, я бы матрёху в жизни не взял. Если кого-то интересует на кой хер я взял, то просто так сталось что в один непрекрасный день я остался без форда и матрёха это единственная машина которую я смог себе позволить из новых с 2.0 и на палке. Корейцев и французов не рассматривал, имхо, как-то скептически к ним отношусь и продать потом ваще сложно. P.S: ещё вспомнил, у форда была подсветка всех кнопок стеклоподъёмников на всех дверях, у матрёхи только один диод у водителя светится, это просто п...., слов нет, на форде все окна можно было программировать опускаться/подниматься одним касанием кнопки, на матрёхе такого нет. На всех машинах при включении ближнего света притухает подсветка приборов, на мазде при включённом утром ближнем, я вообще не вижу ничего что написано на экранчиках в середине, может тонировка боковых стёкол что-то даст, посмотрим как сделаю. На форде такого не было, всё читалось и меню листалось и вперёд и назад, а не как на тойотах и маздах по кругу, пролистнул то что надо и опять давай листай по кругу, неудобняк и тупость в логике водительского места. У форда тоже конечно были косяки, но я в шоке что и матрёхах есть этот косяк - датчик климата который жужжит падлюка, одно радует на матрёшке его легче доставать и прочищать, на форде до него тяжко добираться и мне один раз сняли продули а толку ноль. Ну и напоследок, рулевое колесо (рестайл после 2009 г) вот почему инженеры мазды его сделали таким что невозможно если надо посигналить дотянуться до пикалки большим пальцем, почему надо отрывать одну руку от руля чтобы посигналить. Это ваще звиздец Сообщение отредактировал Steve Taller - Jun 18 2013, 13:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:14 |