![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 09.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Василий ![]() |
На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная , после мерса просто Капец !
Вопрос какие диски и колодки поставить и что делать с тормозной системой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.06.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (2006; 2-L; Wagon) ![]() |
Всем привет.
Знакомая проблема )) Для активного вождения лучше ставить диски и колодки авторитетных производителей и в нормальном качестве. Могу порекомендовать следующее: TRW - диски и колодки (стоят денег, но оправдывают себя на 100 % и в динамике торможения и в ресурсе) Brembo - диски Textar - диски и колодки Roadhouse - колодки (эффективно работают, не пищат, но компромисный вариант при небольшой разнице в цене. У всех, указаных выше, производителей очень жёсткие опуски по биению и по твёрдости диска. Мой выбор однозначно TRW. )) Приятного выбора. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите в личку, по возможности помогу ))) На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная , после мерса просто Капец ! Вопрос какие диски и колодки поставить и что делать с тормозной системой? Доброго дня. Проверить суппорта на подклинивание. Если суппорта в порядке и без признаков корозии, то причина уводов может быть следующая: Разная упругость пружин (если одна менялась или просела) Разница в жёсткости амортизаторов Люфт в подшипнике ступицы И банально неверный угол схождения (на неровностя удары на руль проходят именно по этой причине) Если опишите симптомы подробнее можем попредполагать вместе))) Хорошего дня. -------------------- Чтобы авто не валялось в кустах, не экономь на амортах и тормозах...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 10:49 |