![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Приветствую. Вчера начало что-то "жужжать" под капотом, сегодня полез слушать - жужжит вот эта ерунда на видео.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=fTq7KN1Qm2M]]> К ней идет шланг от картера. На видео на весь экран она на 8 секунде. В книге искал - не могу понять что это? И от чего может жужжать. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Спасибо большущее за фотки badey.
Я раньше убедился - что это всё-таки колхоз какой-то - теперь же сомнений вообще нет. Планируется поездка с палатками на три дня, пока трогать не буду ничего. По приезду займусь искоренением лишнего и возврата к истокам. Одно только не ясно, кому такое в голову и зачем взбрело. Видимо это останется для нас тайной к сожалению ![]() Обязательно потом отпишусь. Еще раз всем спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Спасибо большущее за фотки badey. Я раньше убедился - что это всё-таки колхоз какой-то - теперь же сомнений вообще нет. Планируется поездка с палатками на три дня, пока трогать не буду ничего. По приезду займусь искоренением лишнего и возврата к истокам. Одно только не ясно, кому такое в голову и зачем взбрело. Видимо это останется для нас тайной к сожалению ![]() Обязательно потом отпишусь. Еще раз всем спасибо. Задумка рациональная, только вот воздух нужно было брать после ДМРВ. Видимо, колхозник, увидев цену на новую заслонку, подумал "а почему бы мне не прикрутить валяющийся вакуумный клапан?". Я бы снял дроссельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода (две прокладки под замену) и посмотрел, чего там не ходит. Может, банально почистить надо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Задумка рациональная, только вот воздух нужно было брать после ДМРВ. Видимо, колхозник, увидев цену на новую заслонку, подумал "а почему бы мне не прикрутить валяющийся вакуумный клапан?". Я бы снял дроссельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода (две прокладки под замену) и посмотрел, чего там не ходит. Может, банально почистить надо... Дроссельную заслонуц чистил, винт ХХ хода чистил, всё вроде аккуратненькое. А датчик ДМРВ не смотрел, нужно почитать за него еще, так как в планах есть всё равно лезть туда и чистить клапан ЕГР. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Дроссельную заслонуц чистил, винт ХХ хода чистил, всё вроде аккуратненькое. А датчик ДМРВ не смотрел, нужно почитать за него еще, так как в планах есть всё равно лезть туда и чистить клапан ЕГР. А в ДЗ проверял тепмоклапан? Когда КХХ в горячую воду опускаешь, внутри должен вылазить циллиндр. Если всё работает, то колхозный клапан не нужен. В ДМРВ особо лазить нечего. Можно аккуратно протереть пластинку с платиновой спиралькой спиртом, только ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Если будешь чистить ЕГР, то заслонку всё равно придётся снимать. Кстати ]]>вот]]> неплохой отчёт по чистке ДЗ Сообщение отредактировал KonstanT - Jun 20 2013, 14:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
А в ДЗ проверял тепмоклапан? Когда КХХ в горячую воду опускаешь, внутри должен вылазить циллиндр. Если всё работает, то колхозный клапан не нужен. В ДМРВ особо лазить нечего. Можно аккуратно протереть пластинку с платиновой спиралькой спиртом, только ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Если будешь чистить ЕГР, то заслонку всё равно придётся снимать. Кстати ]]>вот]]> неплохой отчёт по чистке ДЗ Термоклапан, кажется мы даже не сняли тогда. Нужно будет проверить, когда к ЕГР полезу. ДМРВ - боюсь лазить, начитался страстей. Наверное да, в лучшем случае просто чуток протру. За ссылку на отчет по ДЗ спасибо, им также руководствовался перед тем как лезть. Ну то наверное уже через недельку где-то, пока лезть не стоит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 12:41 |