![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и использовал антитечь, после этого движок на подъемах стал греться, поэтому и спросил про ремонт системы, купи промывку, промой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и использовал антитечь, после этого движок на подъемах стал греться, поэтому и спросил про ремонт системы, купи промывку, промой. Снял, только что фишку с датчика вкл. вентилятора, короче маслал он постоянно, в пробках не грелась, температура в норме и не плавала. Скорее всего все-таки радиатор. А если помыть его, то опять будет течь, так что замена неизбежна (прискорбно). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Снял, только что фишку с датчика вкл. вентилятора, короче маслал он постоянно, в пробках не грелась, температура в норме и не плавала. Скорее всего все-таки радиатор. А если помыть его, то опять будет течь, так что замена неизбежна (прискорбно). ![]() У Александра есть поставки з/частей (человек занимающийся данным вопросом), т.е. при необходимости подбирают по каталогу, по ВИНу заказывают, получают, устанавливают... Т.е. возможен комплексный подход. Я так не раз делал - подъехал посмотрели, определились с фронтом работ и нужными з/частями. Далее в зависимости от з/частей, 1-й вариант - з/части через часок другой на месте и приступают к работе, 2-й вариант - к примеру доставка з/частей два дня - приезжаю через два дня и делают все что нужно. Удобно в плане не приходится заморачиваться подбором з/части и если промашка случаем вышла (в моей практике правда не разу не было) то это их проблема. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:38 |