Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> М6 капремонт двигателя
Oboroten333
сообщение Jun 10 2013, 14:29
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 13.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6



Ещё раз привет!

кому не позвоню чтобы уточнить стоимость кап ремонта двигателя: все мне говорят около $2000-$2500 с расточкой, некоторые и больше задвигают.

Вопрос: неужели все двигателя нужно точить, я просто в шоке от этих цен, неужели сам блок сделан из такого дерьма, что умирает после 150 к?

Реально купить рем комплект (кольца + сальники) стоит абсолютно вменяемых денег + вменяемые деньги работу мастера.

Кто вообще делал капремонты (легкие или с расточкой) прошу поделиться опытом, мнением, контактом хорошего моториста))

Go to the top of the page
Вставить ник Oboroten333 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Shatkiym
сообщение Jun 12 2013, 09:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 14.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 NeW
Имя: Михаил



Цитата(Oboroten333 @ Jun 10 2013, 15:29 ) *
Ещё раз привет!

кому не позвоню чтобы уточнить стоимость кап ремонта двигателя: все мне говорят около $2000-$2500 с расточкой, некоторые и больше задвигают.

Вопрос: неужели все двигателя нужно точить, я просто в шоке от этих цен, неужели сам блок сделан из такого дерьма, что умирает после 150 к?

Реально купить рем комплект (кольца + сальники) стоит абсолютно вменяемых денег + вменяемые деньги работу мастера.

Кто вообще делал капремонты (легкие или с расточкой) прошу поделиться опытом, мнением, контактом хорошего моториста))


Двигатели на Машках отличные, но нужен банальный уход и контроль. В прошлом году купил Машку, но как оказалось масло она ела или пила примерно 1,5 л это то что было замечено, т.к после я начина нервничать и доливал не считая))) Так продолжалось пару месяцев, после чего решился на ремонт. С запчастями вложился в двушку +- 100$. Поменяли цепь, прокладки иеще какую то хрень. Двигатели не растачиваются! Результат писать не буду, что бы не сгазить :-) тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо ))))) Сейчас заливаю Дискелию 5 w30, каждые 10 000 (что происходит у меня примерно раз три месяца).


--------------------
]]>]]>


]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shatkiym в ответ
+Quote Post
Alluston
сообщение Jun 12 2013, 17:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 07.06.2013
Из: Алушта

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Shatkiym @ Jun 12 2013, 10:08 ) *
Двигатели на Машках отличные, но нужен банальный уход и контроль. В прошлом году купил Машку, но как оказалось масло она ела или пила примерно 1,5 л это то что было замечено, т.к после я начина нервничать и доливал не считая))) Так продолжалось пару месяцев, после чего решился на ремонт. С запчастями вложился в двушку +- 100$. Поменяли цепь, прокладки иеще какую то хрень. Двигатели не растачиваются! Результат писать не буду, что бы не сгазить :-) тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо ))))) Сейчас заливаю Дискелию 5 w30, каждые 10 000 (что происходит у меня примерно раз три месяца).

Расскажу свою историю: после покупки начал мерить уровень масла и, о майн гат, шло оно гдето литр на тыщу км, заехал к официалам в Симферополе, они выкрутили свечи и оказалось, что с первых шагов стало ясно, что дело плохо. На двух свечах осыпался сердечник. Померяли компрессию +/- 4 на каждом цилиндре. В результате: замена колец, свечей, всех прокладок(головки, клапанов), сальники коленвала, фильтра, масло.
По итогу всё вышеперечисленное с работой стало тыщу долларов.
Не знаю дорого это или нет, но я не хотел, чтоб это делали первые встречные мастера.
О ребятах могу сказать, что вполне адекватные, с пониманием дела. В пятницу оставил, во вторник забрал.
Обкатываю новые кольца.
Вот такие пироги.
О расточке двигателя было услышано, что они не ремонтные, надо менять головку.
Во избежание нужно обязательно авто прогревать, а особенно на холодную не всовывать оборотов.

Сообщение отредактировал Alluston - Jun 12 2013, 17:57


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alluston в ответ
+Quote Post
Oboroten333
сообщение Jun 17 2013, 09:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 13.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Alluston @ Jun 12 2013, 18:55 ) *

Спасибо за обратную связь!
Кто ещё готов поделиться историями....wink.gif

Сообщение отредактировал _ash - Jun 21 2013, 19:43
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник Oboroten333 в ответ
+Quote Post
Mishka
сообщение Jun 20 2013, 21:33
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Делал себе двигатель и не только, проблемы у них в основном из-за некачественного масла стираются кольца компрессионные, а маслосъемные из-за того что они очень тонкие еще и залягают вот и расход масла 1л и больше на 1000км. запчастей где-то на 1000$ не меньше.
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 21:16