![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
ребята что это за вход или выход?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Генератор однозначно LS, рег.напр. генератора встроенный, т.е. внутри. Клеммы L и S на разъеме как нарисовано на табличке генератора. Силовой выход генератора - чаще всего в виде шпильки на которую надевается клемма и закручивается гайкой.
По незадействованной клемме 100% уверенности нет, есть только предположение. Это возможно клемма W. С этой клеммы в некоторых моделях авто (особенно дизельный вариант) берут сигнал на тахометр - обороты движка и генератора прямопропорциональны. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:36 |