Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GD 89г. 1.8, генератор
андрей 383
сообщение Jun 20 2013, 11:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



ребята что это за вход или выход?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 125.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Jun 21 2013, 18:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Генератор однозначно LS, рег.напр. генератора встроенный, т.е. внутри. Клеммы L и S на разъеме как нарисовано на табличке генератора. Силовой выход генератора - чаще всего в виде шпильки на которую надевается клемма и закручивается гайкой.

По незадействованной клемме 100% уверенности нет, есть только предположение. Это возможно клемма W. С этой клеммы в некоторых моделях авто (особенно дизельный вариант) берут сигнал на тахометр - обороты движка и генератора прямопропорциональны.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 16:36