![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Вечером ездила без проблем, заправлялась последний раз в пятницу. Бака хватает. Аккумулятор живой, стартер крутит... Крутит, крутит и ничего не происходит. Даже не хватает. Раньше заводилась с первого тычка.
Что смотреть в каком порядке? Или сразу грузить на эвакуатор и везти на СТО? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Машина на центральном замке. Сигналка есть, но не пользусь уже больше двух лет.
Если бы сигналка - она блокировала бы питание на насос. А так напряжение на него приходит при включеном зажигании - на 2..3 секунды и потом при попытке завестись - подается снова. Там внутр колбы больше нет реле. Если питание пришло - насос должен работать. Там прямое подключение проводами. Сегодня сниму снова насос и подключу напрямую от аккума - если заработает, значит причина не в нем. Если нет - паленый насос. П. С. Вместе с насосом купил и поменял фильтр грубой очистки (сеточку). Стоит 100 грн новая. Старая изрядно засрана была. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 14:17 |