![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси)
![]() Меня это слабое место напрягало особенно (в силу понятных причин) Сделали следующее: резиночки в крепежах поменяли на изготовленные самостоятельно алюминивые сайлентблоки, которые были впресованы в штатные места. Результат: даже в режиме очень резкого "броска" сцепления (а у меня оно усиленное - соответственно, более жёсткое) - "удары" при переключении практически пропали!!!!! (жёсткие сайлентблоки практически лишили диф возможности "люфта"). "Поотжигав" несколько дней залезли сегодня под машину, дабы посмотреть как там дела ![]() Рекомендую всем!!!!! Кто решит делать - координаты дам в личке Сообщение отредактировал YuraL - Dec 5 2007, 09:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
-Aleks-, я сам не заливал, подъехал в неплохое место, где мне в штатное место заделали усиленную резину. но не крепление диффа, а в нижнюю подушку мотора (восьмёрку). результатом я доволен. я ребятам показывал подкову (подушку диффа), они скзали можно сделать из любого полимера.
самостоятельную заливку рекомендую погуглить, там не всё так просто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
-Aleks-, я сам не заливал, подъехал в неплохое место, где мне в штатное место заделали усиленную резину. но не крепление диффа, а в нижнюю подушку мотора (восьмёрку). результатом я доволен. я ребятам показывал подкову (подушку диффа), они скзали можно сделать из любого полимера. самостоятельную заливку рекомендую погуглить, там не всё так просто Если не трудно контакты в личку и порядок цен. 8 у меня стоит уже усиленая. На подкове сайленты оборваны. Я когда увидел оригинальный сайлент то просто был ошарашен, конечно он не будет долго жить. Такой себе резиновый аля мерседес с пустотами вокруг. Я собственно и подумал почему бы не залить всю эту пустоту полиуританом. РАботал как то c sikaflex знаю что он пристаёт к любой поверхности и когда застывает получается как одно целое соединение. Ест-но предварительно всё зачистить и обезжирить. По идее хуже быть не должно, а усиление конструкции вроде как очевидно ![]() Пы .Сы думал сразу заменить сальники на задних полуосях и дифе, Процедура трудоёмкая? И сколько по времени обходится снятие (установка) подковы? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 01:49 |