![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Идея установить в автоматный CX-7 турбину от MPS (которая отличается бОльшей горячей улиткой) витала в воздухе давно.
Установили и сегодня настроил первую такую Чаечку, "европейку". При температуре воздуха +18оС и с бензином WOG 95 удалось получить стабильное среднее время разгона 0-100 км/ч 7,7 сек. Замер, как обычно, проводился в автоматическом режиме - старт с места в пол и все переключения при 6000 об/мин. Проигрышный режим по сравнению с ручным, но только в таком случае исключается человеческий фактор. Получить лучшую динамику не позволял 95й бензин, как я только не игрался с наддувом/зажиганием/смесью. Если вспомнить статистику, то раньше, независимо от времени года, время ниже 8 секунд было достижимо только на 98м бензине и не на всех машинах. Но и без чипа машина ехала быстрее любого стокового СХ-7 на 98 бензине. То есть, в любом варианте турбина MPS дает ощутимый выигрыш в мощности. Из минусов этой турбины - машина выходит на наддув немного позже, после установки средний расход в городе у этой машины вырос на 3 литра (с 16 до 19). Статистика городского расхода же после чип-тюнинга будет доступна через несколько недель, как хозяин привыкнет к новому характеру Чаечки да устаканится режим езды. И тогда проведем еще одну настройку, уже под 98й бензин. Хозяин примет решение, на каком бензине ему ездить, а мы узнаем, чего можно добиться с этой турбиной на 98м бензине. Несколько недель назад турбина MPS была установлена на одну клубную Чаечку-американку. Скоро будем перенастраивать ее, так что будет статистика еще от одной машины. ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Кстати, я был удивлен когда Саша мне сказал что я первый владелец сх-7 который обратился к ним с желанием приобрести тюнячки на чайку и настроить под это все дело, как правило все заканчивается чипом))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Кстати, я был удивлен когда Саша мне сказал что я первый владелец сх-7 который обратился к ним с желанием приобрести тюнячки на чайку и настроить под это все дело, как правило все заканчивается чипом)))) какой разгон разгон и 402м за сколько проезжаешь после данных апгрейдов? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
какой разгон разгон и 402м за сколько проезжаешь после данных апгрейдов? Привет, на 402 метра не пробовал, а вот до сотки с места тестил с товарищем, он сидел рядом с секундомером, 3 раза стартовал в ручном режиме по ровной дороге, за бортом +10 было, 95 бенз, получалось 6.8-7-7.2, так как секундомер в руках не точный прибор, около 7 секунд не больше..... Считаю что если бы 2 передача была чуточку длиннее результат был бы как минимум на 1 секунду меньше, так как со 2 на 3 примерно на 80 км переключаешь... Как раз тогда увлекшись, я разогнал чайку до 200 км по спидометру и машина очень уверенно набирала, а на 200 так клюнула носом что я чуть не обкакался ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Привет, на 402 метра не пробовал, а вот до сотки с места тестил с товарищем, он сидел рядом с секундомером, 3 раза стартовал в ручном режиме по ровной дороге, за бортом +10 было, 95 бенз, получалось 6.8-7-7.2, так как секундомер в руках не точный прибор, около 7 секунд не больше..... Считаю что если бы 2 передача была чуточку длиннее результат был бы как минимум на 1 секунду меньше, так как со 2 на 3 примерно на 80 км переключаешь... Как раз тогда увлекшись, я разогнал чайку до 200 км по спидометру и машина очень уверенно набирала, а на 200 так клюнула носом что я чуть не обкакался ![]() отличные показатели, интересно было бы с тобой заехать, увидеть разницу со сток турбой у меня. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
отличные показатели, интересно было бы с тобой заехать, увидеть разницу со сток турбой у меня. Разница со сток турбой еще в том что от 4500-6000 подхват бешеный, на сток там наоборот она уже не ехала..... Если Вы будете проездом в Херсоне, с удовольствием можно заехать.... предварительно отпишите , хотябы за пару дней.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:35 |