![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Доброго дня.
Есть возможность купить Mazda 626 1984 г.в. Все что знаю, это двигаталь 1.8 литра (так в техпаспорте написанно), и что на ней АКПП. Еще переписал VIN, но как я понял от этого толку мало: JMZ 0000 GCEP 130841 GC ![]() Расшифровка ничего не дает, ерунда получается. Что можете сказать, есть ли сысл вообще рассматривать такой вариант? Учитывая что: 1. Проехать нет возожности, убиты все 4 шпильки на передне колесе, оно отвалилось, т.к. не прикрутили его ![]() 2. Пробита прокладка на приеной трубе, бубнит как трактор, никаких шумов не разобрать ![]() 3. Метр вперед, и метр назад проехал. Собсно вопросы: 1. Бывает ли двигатель 1.8 литра, карбюратор. Что за двигатель, какая мощность. Или тип. Сколько клапанов, цепь? По какой бензин? 2. АКПП вообще надежна? 3. Двигатель реонтопригоден и вынослив? Насколько трудно найти запчасти. 4. Есть стук в рулевом, или в рейке или наконечнеке, проверить небыло возожности. Подлежит ли ремонту рулевое? Насколько дорого. Хоть как-то сооринтируйте. 5. Рельно ли найти запчасти по тормозам? 6. Нет ГУР. Это норма? Или комплектация очень бедная. 7. Трещинки на стаканах под капотом (как они называются, где подвеска упирается.) КЕМП есть, варить умею. Как бы подводные камни есть? 8. На спидометре 320 тыщ (?) это очень много? ![]() Почему в интернете по запросу мазда 626 нет 1,8 литровых с АКПП, это такая редкость? В остальном пара точек ржавчины на дверях, и передних крыльях. Не разукомплектована. Просят 7000 грн. Стоит ли она таких денег? Парни, поогите советами. Времени на раздумывания два дня. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили.
2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили. 2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. 1. любую подходящую по диаметру. 2. там где ручка тросика регулируется сила его зажима (чтобы пружинкой сразу не утаскивало) 3. там же где и ручка, за панелькой, прямо на тросе. 4 у меня мт, не подскажу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:18 |