Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ДПДЗ, мазда 626 2.0i (86г.)
DjDimon5
сообщение Jun 27 2013, 13:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



приветствую всех обитателей данного форума. помогите разобраться с датчиком положония дросельной заслонки. существует замена данному датчику, можно ли самому его отремонтировать, может имеется картинка или фото его в разобранном виде и может из-за его (ДПДЗ) плохой работы быть провалы в наборе ускорения и троения двигла??
заранее благодарю!!!


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Jun 27 2013, 19:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Существует две разновидности ДПДЗ.

1-я просто концевик, один контакт замкнут при полностью закр. ДЗ, другой контакт замкнут при полностью откр. ДЗ. В промежут положении от полностью открыта до полностью закрыта оба контакта разомкнуты.

2-я концевик + реостат (переменный резистор). Концевик замкнут при полн. закр. ДЗ, а напряжение с полхунка реостата пропорционально степени открытия ДЗ (ползунок реостата и вал ДЗ соединены и крутятся вместе)..

Суть можно посмотреть на примере схемы 323. На ней показаны оба типа ДПДЗ, ну а на авто присутствует только один из них (зависит от двигателя и КПП).

Прикрепленный файл  DPDZ1.jpg ( 29.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120


И какого типа ДПДЗ у тебя?


ДПДЗ 1-го типа дает сигналы в основном дающие информацию о переходных режимах работы двигателя. Например переход на режим ХХ, переход на рабочий режим, переход на форсаж. ДПДЗ 2-го типа еще дает инфу о степени открытия ДЗ и этот сигнал имеет прямое отношение к образованию топл-возд. смеси и управлению работой двигателя.

ЗЫ: Не только неисправность ДПДЗ может давать чудеса, но и неправильная установка (регулировка) ДПДЗ может приводить к неправильной (или не оптимальной) работе двигателя.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th October 2025 - 03:39