![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Мужчины управляют автомобилем агрессивней, чем женщины, поскольку по-прежнему ведут себя как их доисторические предки. К такому выводу пришли психологи Манчестерского университета Великобритании.
Профессор психологии Джеффри Битти (Geoffrey Beattie) отмечает, что "череп современного человека скрывает под собой те же мозги, что были у его предка из каменного века". Именно это, по мнению ученого, помогает объяснить разницу между полами с точки зрения предрасположенности к созданию рискованных ситуаций во время управления автомобилем. "Первобытный человек не управлял транспортным средством, но унаследованный от него охотничий инстинкт, позволивший ему выжить в то время, до сих пор дает о себе знать", - утверждает Джеффри Битти. "Он проявляется у мужчин во время повседневного вождения автомобиля". Профессор считает, что навыки, необходимые для выживания в доисторические времена, не лучшим образом подходят для управления транспортным средством, поэтому водители мужского пола зачастую ведут себя агрессивно и нарушают правила дорожного движения. В то же время женщины чаще попадают в аварии на перекрестках и поворотах, так как они более склонны к ошибкам суждения и восприятия. Источник: auto.lenta.ru Похоже, скоро дороги станут "умными", а риск при вождении автомобиля или мотоцикла сведется к минимуму. В Японии уже давно идет разработка автоматической системы безопасности вождения. 24 и 26 марта в префектуре Тотиги Honda опробовала данную новинку на городских улицах. Это уже четвертая стадия проекта по разработке системы обеспечения безопасности управления транспортными средствами (Driving Safety Support System), которая будет оповещать водителей об опасном сближении с другими автомобилями, о столкновениях, происшедших впереди, о пешеходах, переходящих дорогу в неположенном месте или на участке дороги с затрудненной видимостью. Таким образом, данная система призвана помочь водителю не совершать ошибок из-за невнимательности, рассеянности и неправильной оценки дорожной ситуации. Четвертая стадия проекта заключается в непосредственном применении новых технологий не практике. Принцип действия системы основан на сети инфракрасных маяков, которые устанавливаются над дорогой и передают сигнал по радиосвязи на навигационные устройства, встроенные в панели приборов машин и мотоциклов. Таким образом, водители будут заранее оповещены о ситуации на дороге, которая ожидает их впереди. Эффективность новшества проверялась на скутере Forza и автомобиле Honda Odyssey. Компании, которые занимаются испытаниями - Honda, Nissan, Fujy Heavy, Mitsubishi Fuso Truck y Bus Corporation. Источник: www.rambler.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:09 |