Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопросы по акп, дроселю и температуре.
Zavorotti
сообщение Jun 25 2013, 15:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 09.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Петр




Итак сделал частичную замену масла на 60000, начали стучать передачи при понижении. Попрообовал решить проблему путем "дать звезды каропке" - вроде бы помогло, но вопрос остался. Есть ли в мазде функция сброса окисления масла в коробке ( меняется вязкость и коробка адаптируется заново)
В Вольво на айсине такая тема есть, вот в мазде не знаю. Это вопрос номер рас.
вопрос два - калибровка дросселя после очистки - а то обороты начали теперь падать с замедлением в районе 1500 об, но работает зато ровно.
вопрос три - температура двигателя после того как заглушу ползет вверх, потом при повторном запуске падает.... это шо нормально или как?

Зачем я туда полез в дросель и в каропку? Все же прекрасно работало.Да патамутша мне так надо было и делал я это на обычном сервисе, где компа нет. Ну далеко от меня была мазда )) А то 60000 у меня по плану включало замену масла в двигателе, в акпп, свечи, чистку дросселя ит.п.
Go to the top of the page
Вставить ник Zavorotti в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Zavorotti
сообщение Jun 29 2013, 23:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 09.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Петр



Цитата(Tosikkk @ Jun 27 2013, 19:38 ) *
Привет! Зачем меняли масло в Акп? Были проблемы? Где-то читал что в этих коробках масло на весь срок службы..... Смотрел у себя, 73к пробег, горелым не пахнет, цвет масла тоже в норме.... Пока не спешу менять..

Частично замена масла в АКП это как? открыли пробку, сколько слилось, потом столько же залили свежего масла? вроде как там аппарат специальный есть, который заменяет старое на новое без слива предварительного......


Проблем небыло. Масло относительно чистое и без запаха. Масло менял потому что надо его менять. Если не менять, то ресурс коробки (айсина) не более 150к. Я надеюсь вы не верите в вечный двигатель? Вот коробки вечной тоже нет. Менял частично без аппарата, сколько слил - столько и залил, а именно 3л. Через 5к поменяю снова. Аппарат это развод - никак нельзя с его помощью заменить все масло, с гидромуфты не сольешь. Новое масло смоет моментально всю грязь со стенок и забьет "мозги", поэтому я меняю в несколько этапов и частично. Если менять все масло, то только с разборкой коробки и ее мойкой, спрашивайте у специалистов по акп. На щупе написано атф т4, это оригинал для тоеты, его и залил. В нете полно информации на этот счет.
PS я чуть понимаю в работе акпп и решил поступить со своей коробкой именно так. А так если у меня вытащить щуп до замены, то и масло чистое и не воняет.
pps коробка уже работает нормально

Записался на понедельник на авто интернешнл, посмотрим чо мотористы скажут, а то менеджер на приемке явно бредил. Нес полную чушь , причем сам в ее верил. Не люблю не профессионалов, хотя я задавал вопросы по существу. расскажу после визита сто о ее персонале и их профессиональном уровне.

Сообщение отредактировал Zavorotti - Jun 29 2013, 23:33
Go to the top of the page
Вставить ник Zavorotti в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jun 30 2013, 15:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Zavorotti @ Jun 30 2013, 00:33 ) *
Проблем небыло. Масло относительно чистое и без запаха. Масло менял потому что надо его менять. Если не менять, то ресурс коробки (айсина) не более 150к. Я надеюсь вы не верите в вечный двигатель? Вот коробки вечной тоже нет. Менял частично без аппарата, сколько слил - столько и залил, а именно 3л. Через 5к поменяю снова. Аппарат это развод - никак нельзя с его помощью заменить все масло, с гидромуфты не сольешь. Новое масло смоет моментально всю грязь со стенок и забьет "мозги", поэтому я меняю в несколько этапов и частично. Если менять все масло, то только с разборкой коробки и ее мойкой, спрашивайте у специалистов по акп. На щупе написано атф т4, это оригинал для тоеты, его и залил. В нете полно информации на этот счет.
PS я чуть понимаю в работе акпп и решил поступить со своей коробкой именно так. А так если у меня вытащить щуп до замены, то и масло чистое и не воняет.
pps коробка уже работает нормально

Записался на понедельник на авто интернешнл, посмотрим чо мотористы скажут, а то менеджер на приемке явно бредил. Нес полную чушь , причем сам в ее верил. Не люблю не профессионалов, хотя я задавал вопросы по существу. расскажу после визита сто о ее персонале и их профессиональном уровне.


По поводу вечного двигателя свято верю!!))) accordeon.gif

Способ замены как делаете вы, немногим логичнее, чем подключать аппарат какой то, и не известно что будет с ней потом.... Хотя по поводу грязи на стенках и тд. хоть я не специалист и ни разу этого не делал, но пробеги же не за 200 к что бы там образовались такие отложения, это субъективно опять же....

Кстати интересный момент по поводу вязкости масла в АКП, и как это мозги определяют? или как корректировать ?

Вообщем ждем от вас отчета))))
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 12:16