Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Уплотнительные колечки на форсунки (626GF 2.0FS)
Andreas-X
сообщение Jun 12 2013, 09:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Какой аналог уплотнительного колечка на форсунки можно найти? Кто-нибудь сталкивался? (626GF 2,0FS)
На Экзисте есть только оригинал: Mazda (JE06-13-257) Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива по цене 83-95 грн. (в зависимости от срока поставки) за одну штуку. Как-то дороговато.

Чем можно заменить? Там они специфичные такие. Или может можно обычным колечком заменить? Но тогда какого диаметра? С каких авто?

Вроде бы ставят от КИА 08574-13257 (20 грн.), но там просто колечко обычное, незнаю хорошо ли оно уплотнит.

Сообщение отредактировал Andreas-X - Jun 12 2013, 09:34
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Мегавольт
сообщение Jun 12 2013, 23:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Я колхозил. Снял свои, помыл карбклинером, намазал тонким слоем герметика, дал подсохнуть. После этого установил обратно, встали плотно. Проверка водой показала, что процедура помогла. Полгода - полёт нормальный!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 15 2013, 21:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Jun 13 2013, 00:28 ) *
Я колхозил. Снял свои, помыл карбклинером, намазал тонким слоем герметика, дал подсохнуть. После этого установил обратно, встали плотно. Проверка водой показала, что процедура помогла. Полгода - полёт нормальный!
Подтверждаю и своим личным опытом!


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jun 18 2013, 13:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(mitrich @ Jun 15 2013, 22:07 ) *
Подтверждаю и своим личным опытом!


мазали только нижние, которые с пластмаской, или верхние тоже?, и если да, то все или только черные/коричневые?
себе нижние заменил весной, ощущений никаких (кроме:субъективно при оборотах около 3 000 об/мин звук немного изменился), верхние вроде нормальные еще были.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 1 2013, 21:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



[quote name='badey' date='Jun 18 2013, 14:26 ' post='1400291']
мазали только нижние, которые с пластмаской, или верхние тоже?, и если да, то все или только черные/коричневые?
себе нижние заменил весной, ощущений никаких (кроме:субъективно при оборотах около 3 000 об/мин звук немного изменился), верхние вроде нормальные еще были.



Привет.


Мазал только нижние, пластиковые. (+ вычистил места пих посадки в коллектор). Пытался так исключить подсос в коллектор. Верхние (место насадки форсунки на топливную рампу) к подсосу отношения не имеют.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 05:15