Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ДПДЗ, мазда 626 2.0i (86г.)
DjDimon5
сообщение Jun 27 2013, 13:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



приветствую всех обитателей данного форума. помогите разобраться с датчиком положония дросельной заслонки. существует замена данному датчику, можно ли самому его отремонтировать, может имеется картинка или фото его в разобранном виде и может из-за его (ДПДЗ) плохой работы быть провалы в наборе ускорения и троения двигла??
заранее благодарю!!!


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DjDimon5
сообщение Jun 30 2013, 16:40
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



спасибо за подсказки. почитал, проверил датчик и удивился - он живой просто контакты плохо прожатые были.
хотя по показаниям отклонения есть немного в мануале пишут при закрытой заслонке А-В 500ом а при открытой 4.5 ком, а у меня 350 ом и 5 ком. может это плохо???
вскрыл дросель и обнаружил все каналы засраные а между дросельной заслонкой и корпусом щель(см. фото). так должно быть или надо убирать щель герметиком?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12_zaslon_clean.JPG ( 16.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Jul 2 2013, 16:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(DjDimon5 @ Jun 30 2013, 17:40 ) *
вскрыл дросель и обнаружил все каналы засраные а между дросельной заслонкой и корпусом щель(см. фото). так должно быть или надо убирать щель герметиком?

каналы естественно нужно чистить.
по поводу щели,небольшая щель между заслонкой и корпусом должна присутсвовать(это тепловой зазор),на заводе этот тепловой зазор замазывают спец герметиком.
вот здесь я писал с картинками: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1264067]]>
на практике,если заводской герметик отсутсвует,то замена его на герметик из ближайшего ларька ни к чему хорошему не приводит.
со временем обычный герметик отслаивается кусками,и подклинивает между заслонкой и корпусом ДЗ,в итоге имеем проблемы с ХХ.
если у тебя обороты ХХ не завышены,и более менее регулируются винтом ХХ на ДЗ,то я бы ничего не мазал...
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 16:01