![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
Пришла пора заменить левый ШРУС. Если у кого такой опыт есть, пожалуйста, по-подробнее опишите порядок замены. Возможно ли вообще замена без подъемника, что называется "на асфальте"? Заранее благодарен! -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Да, сторона у нас северная..
тут вот еще в чем вопрос - на разборках могу подобрать деталь такого же года выпуска, что и моя.. а вот новый ШРУС - кто знает сколько там шлицов и подойдет ли он.. хотя в магазине подбирали по ВИН.. и еще условий нет или на асфальте или на СТО.. так что "зажать в тиски" - это проблема.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Да, сторона у нас северная.. тут вот еще в чем вопрос - на разборках могу подобрать деталь такого же года выпуска, что и моя.. а вот новый ШРУС - кто знает сколько там шлицов и подойдет ли он.. хотя в магазине подбирали по ВИН.. и еще условий нет или на асфальте или на СТО.. так что "зажать в тиски" - это проблема.. бери новый шрус(metelli не плохая фирма), зажимать в тиски не обязательно(можно и вовсе привод из кпп не выдергивая все по месту провернуть), ну а если уже выдернул, то один в руках держит, а другой по внутренней обойме бьет, болгарка может понадобиться если шлицевая на палке привода разбита, тогда граната становится слегка на перекос и упирается на кайомке под стопорное кольцо, тем самым загибая и слизывая оставшиеся пол сантиметра шлицов, ну и чтоб гайку открутить нужно вставить зубильце в вентиляцию тормозного диска и упереть в суппорт, обзавестись могучим воротком и трубой(могучиий вороток это не та загнутая хрень длиною в 40см и стоимостью в 40грн, которая ломается при первых попытках).... -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:55 |