![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлентблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлентблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите????
-------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите???? то есть, если верить этому - напрашивается вывод, что если положить в багажник 2 мешка картошки - машина садится и начинает есть резину из-за изминений в развале под нагрузкой?) Или всё же присутствует искривление геометрии подвески вследствии мятой балки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
то есть, если верить этому - напрашивается вывод, что если положить в багажник 2 мешка картошки - машина садится и начинает есть резину из-за изминений в развале под нагрузкой?) Или всё же присутствует искривление геометрии подвески вследствии мятой балки? так оно и есть на М3/М5 - кто ездит чаще с полной или выше средней нагрузкой на заднюю ось, у того резина сзади съедаецо быстрее, чем у тех, кто чаще ездит порожняком. Укорачивают жизнь резине сзади низкий профиль (чем ниже - тем быстрее) в нашем случае и высокая скорость езды по трассе в общем случае: чем выше скорость, тем быстрее кирдык резине. И проставки под пружины или более жесткие пружины (от той же М5) - вполне себе временный метод лечения этой болячки на М3: кузов поднимаецо относительно колес, типа как при вывешивании на подъемнике. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
так оно и есть на М3/М5 - кто ездит чаще с полной или выше средней нагрузкой на заднюю ось, у того резина сзади съедаецо быстрее, чем у тех, кто чаще ездит порожняком. Укорачивают жизнь резине сзади низкий профиль (чем ниже - тем быстрее) в нашем случае и высокая скорость езды по трассе в общем случае: чем выше скорость, тем быстрее кирдык резине. И проставки под пружины или более жесткие пружины (от той же М5) - вполне себе временный метод лечения этой болячки на М3: кузов поднимаецо относительно колес, типа как при вывешивании на подъемнике. во всем сказанном, есть доля правды, т.к. все началось с того как поставил шины 225/45/17, сразу загудели два задних подшипника, поменял спустя три недели, т.к. приехали разные в одинаковой упаковке (пересорт оказался), пришлось ждать, в этот период ездил не на малых скоростях-вынуждали ситуации!!! пружины тоже уже просели, и в итоге правое колесо кусками по повыедало(не исключено что из за подшипника), сейчас естественно есть постороный шум.....короче вывод один, затягивать с поломкой не стоит т.к. ведёт за собой дальнейшие....наверно сначала поменяю пружины(все ровно хотел уже) проверю развал если не поможет...тогда будем думать: балку делать или полумесяцы ставить..... -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:59 |