![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.06.2013 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые владельцы чаек!
Волевым усилием (не смотря на страшылки о расходе) решился на приобретение бэушной CX-7. Сейчас определяюсь между американской и европейской модификикациями. Накидайте в тему мнений и доводов, основанных на личном опыте, в защиту каждой из комплектаций. Так же прошу совета по году выпуска: сейчас цены на '07 хорошие. Но может стоит немного добавить и взять по-свежее, напр., от 2008 года, или вообще рестайлинговую 09-го года? Прошу каждое мнение мотивировать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 218 Регистрация: 23.01.2013 Из: Борщаговка-Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: CX 7. USA Имя: Валька ![]() |
По расходу. 1. У Американок больше расход - другие настройки двигателя. Будет 18-20 л. по Киеву. 2. Европейки 2007 - 2008 гг. могут грешить перерсаходом на 2-3 л. от заявленного, т.е. потреблять 17-18. Опять-таки - другие настройки двигателя. И больше заметна турбо-яма. 3. Интереснее настройки у рестайлинговых версий (конец 2010): более линейное ускорение со страрта (не так заметна турбо-яма), и расход, в большинстве случаев, соответствует заявленному - 15л. Не соглашусь с теми, кто писал, что машина отстой. Кому-то пласик не нра... , салон..., комплектация... - это зависит от критериев выбора... Но.. Ребята, в своем классе, за эти деньги - это единственный спортивный кроссовер с хорошей динамикой и управляемостью седана и в этом ей конкурентов нет. Машина - надежная. Кто-то писал о ходовой, так вот: реально, выдерживает нагрузки: 50-80 км.в час по проселке с выбоинами и корягами - бежит, как миленькая и не сыпется. По движкам и турбинам - 99,9% вопросов нет. Плюс - жесткий кузов - на взвешивании - не скрипит, клиренс - 21 см. И посадка пологая, как в седане - мне нравится. Ракета. Вот не люблю кроссоверы впринципе, но на СХ7 - ездила бы. +1 000 000 ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 19.08.2012 Из: Черноморское Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
+1 000 000 ![]() ![]() Присоединяюсь! 110 тыс. Америка. Цепь без замены актуатора на 90 тыс. И задний ступичный подшипник. За топливом не слежу. Просто лью полный бак когда заканчивается. Не для эономии машина бралась. Кто хочет экономить есть тойота приус. Или лексус 400H. Езжу много. Ценю надежность. масло не жрет от заливки до смены не доливал ни разу. Нормальная рабочая машина, для наших яместых и нечищенных дорог. Что мне и требовалось. Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине. Да как ездить... садиться и ехать ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 04:18 |