![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлентблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлентблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Ну это понятно, что при нагрузке шины живут меньше) Вопрос у меня был другой - почему нагрузка меняет углы развала так сильно, что они выходят за рамки допустимых) Это конструктивная особенность подвески или может причина в том, что где-то что-то загнуло? Теоретически установка такой резины могла сместить ось нагрузки с подшипника в сторону, вследствии чего от неправильной нагрузки он вышел из строя. Мне через 300-400км на плановый развал - специально брошу груз в багажник, проверим))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Ну это понятно, что при нагрузке шины живут меньше) Вопрос у меня был другой - почему нагрузка меняет углы развала так сильно, что они выходят за рамки допустимых) Это конструктивная особенность подвески или может причина в том, что где-то что-то загнуло? Теоретически установка такой резины могла сместить ось нагрузки с подшипника в сторону, вследствии чего от неправильной нагрузки он вышел из строя. Мне через 300-400км на плановый развал - специально брошу груз в багажник, проверим)) И то, и другое. При нагрузке со временем посаживаецо задний подрамник - его и нужно ровнять и укреплять. А по конструктиву: заводское положение задних колес уже имеет небольшой /\ в угоду устойчивости и управляемости, который и усугубляецо в процессе эксплуатации вышеназванными причинами. Вообще идеальным для живучести резины на задней оси являецо 0* развал || и 0* схождение (что так же есть в заводских допусках, если обратить внимание на плюс-минус) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 22:51 |