![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 27.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Владимир ![]() |
На СТО диагностировали что "умирает" сайлент заднего продольного рычага. Рычаг - BP4K28200F. Сказали что нужно менять сам рычаг - но цена детали - кусачая. С виду сам рычаг цел. Вопрос - есть ли возможность замены только сайлента? Если да - что посоветуете и как найти?
Сообщение отредактировал 3dtomchuk - Jun 27 2013, 14:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Надо быть полным дебилом что бы неправильно его запихивать(он же не лезет если его не той стороной запихивать)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Надо быть полным дебилом что бы неправильно его запихивать(он же не лезет если его не той стороной запихивать)! спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 01.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mitsubishi Grandis Имя: Сергей ![]() |
спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг.. Верно, когда разница в 0,3-0,4мм, то даже 10-20-тонным прессом ничего не почувствуешь и задавишь сайлентблок другой стороной. Но после обнаружится неприятный казус в виде люфта одной стороны сайлентблока. После этого производится звонок клиенту типа: "Сайлентблоки бракованные и не держатся. Варить?" Или просто подвариваются "соплями" полуавтомата втихую. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 11:22 |