Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda323 BG 1991г.(инжектор) Помогите!!! Горит предохранитель!
Wik
сообщение Jul 4 2013, 15:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda323, Mazda RX7
Имя: Виктор



При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).

Сообщение отредактировал Wik - Jul 4 2013, 15:25
Go to the top of the page
Вставить ник Wik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Den1s0N
сообщение Jul 5 2013, 17:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Помогите и мне, у меня на дизильке через этот пред запитаны фары и 1 упр. провод на гену. Так вот на нем утечка 0.2А, и она именно на гену уходит, я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло. Судя по вольтметру в машинке, гена работает правильно. Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2013, 11:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Den1s0N @ Jul 5 2013, 18:17 ) *
Помогите и мне.....
.... я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло.....

Вполне может быть проблема в мосте (причем не обязательно "глухой пробой" диода, может "слегка прошивать")
Цитата(Den1s0N @ Jul 5 2013, 18:17 ) *
... Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет.

ИМХО это не выход. Нужно искать корень зла и его исцелять.

Вот ]]>Сообщение #29]]> для общего понимания сути. А вообще можешь полистать тему местами найдешь немало познавательного.

Цитата(Wik @ Jul 5 2013, 22:46 ) *
Да это тот предохранитель.
У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
Спасибо большое за старание!!!

СПС за инф.

ЗЫ: У меня в запасе оставалось следующим этапом извлечь реле Fuel INJ (оно же реле впрыска, реле системы упр. двигателем) и посмотреть на выживаемость предохранителя. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 20:14