![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323, Mazda RX7 Имя: Виктор ![]() |
При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).
Сообщение отредактировал Wik - Jul 4 2013, 15:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Помогите и мне, у меня на дизильке через этот пред запитаны фары и 1 упр. провод на гену. Так вот на нем утечка 0.2А, и она именно на гену уходит, я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло. Судя по вольтметру в машинке, гена работает правильно. Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Помогите и мне..... .... я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло..... Вполне может быть проблема в мосте (причем не обязательно "глухой пробой" диода, может "слегка прошивать") ... Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет. ИМХО это не выход. Нужно искать корень зла и его исцелять. Вот ]]>Сообщение #29]]> для общего понимания сути. А вообще можешь полистать тему местами найдешь немало познавательного. Да это тот предохранитель. У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Спасибо большое за старание!!! СПС за инф. ЗЫ: У меня в запасе оставалось следующим этапом извлечь реле Fuel INJ (оно же реле впрыска, реле системы упр. двигателем) и посмотреть на выживаемость предохранителя. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 20:14 |